Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Ищем вакансии

И чего им стоит опасаться, меняя работодателя

15 июля 2009 226

Несмотря на экономическую ситуацию, многие менеджеры сходятся во мнении, что кризис не преграда профессиональному росту - 51% опрошенных находятся в активном поиске новых предложений, при том что только 18% специалистов и менеджеров, принявших участие в исследовании, признали себя безработными. "Нестабильность текущей ситуации открывает множество интересных возможностей, в том числе и для начала новых проектов", - говорит один из участников исследования. По мнению другого респондента, сейчас отличное время для следующего карьерного шага, поскольку кризис показывает, в каких компаниях действительно сильный менеджмент и куда стоит стремиться, а какие не в состоянии стать надежным партнером для своих сотрудников.

Однако карьера карьерой, но на втором месте по данным обоих исследований стоит зарплата. Причем, как показало исследование, все более важным стимулом для перехода в другую компанию становится размер базовой зарплаты (54%), а размер бонуса, который в условиях кризиса все сложнее зарабатывать, может подтолкнуть к переходу только 17% респондентов.

42% опрошенных могут принять решение об увольнении из-за стиля управления компании, а именно из-за несовпадения во взглядах с руководством. Для 26% мотивом может стать баланс между работой и личной жизнью. Как отметил один из респондентов: «Мне приходится работать по 16-18 часов в день без выходных и отпуска, при этом просьба о найме ассистента была отклонена головным офисом». А 16% специалистов и менеджеров готовы поменять компанию из-за неудобного месторасположения.

Каковы бы ни были причины, заставляющие серьезно задуматься о смене работы, в нынешних условиях такое решение должно быть тщательно взвешено. «С одной стороны, это новые возможности и более привлекательная заработная плата, а с другой - риск не пройти испытательный срок или столкнуться с "замораживанием" позиции, - поясняет Галина Немченко. - Кандидат должен как можно больше узнать о компании, причинах открытия вакансии, ожиданиях компании от кандидата и пр. Ключ к успеху - искренний интерес к компании и функционалу, а также стремление к профессиональному и карьерному развитию, а не просто желание повысить текущий уровень заработной платы».

Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх