Несмотря на экономическую ситуацию, многие менеджеры сходятся во мнении, что кризис не преграда профессиональному росту - 51% опрошенных находятся в активном поиске новых предложений, при том что только 18% специалистов и менеджеров, принявших участие в исследовании, признали себя безработными. "Нестабильность текущей ситуации открывает множество интересных возможностей, в том числе и для начала новых проектов", - говорит один из участников исследования. По мнению другого респондента, сейчас отличное время для следующего карьерного шага, поскольку кризис показывает, в каких компаниях действительно сильный менеджмент и куда стоит стремиться, а какие не в состоянии стать надежным партнером для своих сотрудников.
Однако карьера карьерой, но на втором месте по данным обоих исследований стоит зарплата. Причем, как показало исследование, все более важным стимулом для перехода в другую компанию становится размер базовой зарплаты (54%), а размер бонуса, который в условиях кризиса все сложнее зарабатывать, может подтолкнуть к переходу только 17% респондентов.
42% опрошенных могут принять решение об увольнении из-за стиля управления компании, а именно из-за несовпадения во взглядах с руководством. Для 26% мотивом может стать баланс между работой и личной жизнью. Как отметил один из респондентов: «Мне приходится работать по 16-18 часов в день без выходных и отпуска, при этом просьба о найме ассистента была отклонена головным офисом». А 16% специалистов и менеджеров готовы поменять компанию из-за неудобного месторасположения.
Каковы бы ни были причины, заставляющие серьезно задуматься о смене работы, в нынешних условиях такое решение должно быть тщательно взвешено. «С одной стороны, это новые возможности и более привлекательная заработная плата, а с другой - риск не пройти испытательный срок или столкнуться с "замораживанием" позиции, - поясняет Галина Немченко. - Кандидат должен как можно больше узнать о компании, причинах открытия вакансии, ожиданиях компании от кандидата и пр. Ключ к успеху - искренний интерес к компании и функционалу, а также стремление к профессиональному и карьерному развитию, а не просто желание повысить текущий уровень заработной платы».
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.