Найти
работу в Украине сегодня – задача не самая простая. Даже, больше. Порой задача
эта, становится попросту невыполнимой для большинства современных соискателей.
Причин, конечно, этому немало. Однако, что характерно, одной из основных
причин, мешающих найти работу в условиях современного рынка труда, является,
как раз неправильное отношение нас самих к поиску работы.
К сожалению, большинство из привыкло мыслить стереотипами, зачастую допуская
ошибки в принятии решений, основанных на таких, вот, обобщенных мнениях. А,
если верить статистике, то половина всех контрактов, продаж и прочих сделок, не
совершаются, именно из-за неуверенности в успехе предлагающей стороны!
Итак, какие же распространенные неверные суждения о поисках работы, мешают нам
в первую очередь?
Сложившаяся в стране ситуация –
способствует отсутствию работы
Ну, с этим поспорить сложно. Тем не менее, стоит правильно понимать: а, что вы
ожидаете от своей сегодняшней работы?
Если речь идет о продолжении «постройки карьеры» среднестатистического
менеджера, то, да, вам стоит и приуныть. Сегодня, подобные позиции, мягко говоря,
не востребованы и вы вполне можете попасть «за борт» рынка труда.
Однако, вокруг вас масса вариантов легального, выполнимого и стабильного
заработка. Стоит только понять, что важнее сегодня – планировать будущее или
просто зарабатывать.
Много – значит гарантировано?
Мнение о том, что завалив мировую паутину своими предложениями о рассмотрении
вашей кандидатуры, можно быстрее обратить на себя внимание работодателей, в
чем-то, верно, однако работает, совсем наоборот.
Современный работодатель ищет, в первую очередь, сотрудников, точно знающих кем
и, с кем они желают строить свои трудовые отношения. Поэтому, правильно составленное
сопроводительное письмо вместе с грамотным резюме, отправленные в одну
единственную, но точно желаемую вами компанию, могут сделать, гораздо больше
для вашего трудоустройства.
Я не достаточно квалифицирован для
данной работы
Страх не справиться с возложенными обязанностями – также, присущ многим
кандидатам. Здесь, главной ошибкой является то, что соискатели не берут в
расчет тот факт, что работодатели ищут кандидатов на замещение вакантных
должностей на день сегодняшний. Это важно, так как ваш оптимизм, дружелюбие и
приветливость, вполне могут оказаться достаточным минимумом, чтобы занять такие
позиции. А, расти профессионально, умный сотрудник сумеет и в процессе самой
работы.
Без «связей» никуда
Да, наше общество еще не совершенно, и принцип «волосатой руки», все еще играет
определенную роль. Однако, сегодняшний работодатель, действительно
заинтересован в привлечении в свою команду тех, кто может что-то реально
делать. А, во многих компаниях, во избежание ненужного недопонимания,
родственников руководства и сотрудников, вообще запрещено брать на работу.
Поэтому, обладая нужными качествами хорошего сотрудника для конкретного дела,
вы вполне можете дать фору и многим, имеющим «своих» покровителей, кандидатам.
«Проблема» возраста
Еще недавно, многие компании действительно, «крутили носом», выбирая свеженьких
и неискушенных новичков, вместо прожженных, знающих жизнь «ветеранов».
Однако, необходимость реальных дел, в сегодняшний кризис, как раз наоборот, на
первое место вывела
опытных
специалистов
, не грезящих о блестящих карьерах, а готовых зарабатывать
здесь и сейчас, как для себя, так и для работодателя.
Маленький ребенок – непреодолимое препятствие
для трудоустройства
И, снова, речь идет о том, как вы видите свои сегодняшние заработки. Возможно,
ваше прежнее место и окажется для вас недосягаемым, пока вы имеете на руках
маленького ребенка. Однако, это не значит, что молодой маме, работу найти
совсем невозможно.
Если правильно рассчитать свои силы, то вполне вероятно, что работа, которую вы
сможете выполнять, найдется совсем быстро. А, ваши обязанности по уходу за
малышом, от этого совсем не пострадают.
Кроме этого, масса возможностей работать на дому, позволяют молодым мамам
находить сегодня неплохую альтернативу их прошлой работе.
«И, снова, здравствуйте»…
Настроение тех соискателей, которые услышав в ответ магическое : «Вам
перезвонят», сходят с ума в ожидании этих звонков, объяснимо. Понятно, и желание
этих людей напомнить о своих кандидатурах, в надежде, что такая помощь с их
стороны, сумеет гарантировать то, что о них не забудут.
Однако, назойливость в этом случае – плохой помощник, способный лишь только
быстрее отправить вашу кандидатуру в «черный список».
Поэтому, если вы не договаривались о звонке, забудьте об этом случае, не теряя
времени на пустые ожидания и двигайтесь дальше. Поверьте, те, кого вы сумели
заинтересовать своей кандидатурой, обязательно с вами свяжутся.
З приходом Трампа в Овальний кабінет очікуються зміни в багатьох сферах американського життя. Маск і Рамасвамі нещодавно заявили, що віддалена робота була «привілеєм ковідного часу», а в 2025 році федеральні службовці повинні відвідувати офіс п’ять днів на тиждень. Наскільки правдивими є їхні судження, і що загалом в перспективі може змінитися цьогоріч на американському ринку праці, з’ясовували Jobs.ua.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.