Найти
работу в Украине сегодня – задача не самая простая. Даже, больше. Порой задача
эта, становится попросту невыполнимой для большинства современных соискателей.
Причин, конечно, этому немало. Однако, что характерно, одной из основных
причин, мешающих найти работу в условиях современного рынка труда, является,
как раз неправильное отношение нас самих к поиску работы.
К сожалению, большинство из привыкло мыслить стереотипами, зачастую допуская
ошибки в принятии решений, основанных на таких, вот, обобщенных мнениях. А,
если верить статистике, то половина всех контрактов, продаж и прочих сделок, не
совершаются, именно из-за неуверенности в успехе предлагающей стороны!
Итак, какие же распространенные неверные суждения о поисках работы, мешают нам
в первую очередь?
Сложившаяся в стране ситуация –
способствует отсутствию работы
Ну, с этим поспорить сложно. Тем не менее, стоит правильно понимать: а, что вы
ожидаете от своей сегодняшней работы?
Если речь идет о продолжении «постройки карьеры» среднестатистического
менеджера, то, да, вам стоит и приуныть. Сегодня, подобные позиции, мягко говоря,
не востребованы и вы вполне можете попасть «за борт» рынка труда.
Однако, вокруг вас масса вариантов легального, выполнимого и стабильного
заработка. Стоит только понять, что важнее сегодня – планировать будущее или
просто зарабатывать.
Много – значит гарантировано?
Мнение о том, что завалив мировую паутину своими предложениями о рассмотрении
вашей кандидатуры, можно быстрее обратить на себя внимание работодателей, в
чем-то, верно, однако работает, совсем наоборот.
Современный работодатель ищет, в первую очередь, сотрудников, точно знающих кем
и, с кем они желают строить свои трудовые отношения. Поэтому, правильно составленное
сопроводительное письмо вместе с грамотным резюме, отправленные в одну
единственную, но точно желаемую вами компанию, могут сделать, гораздо больше
для вашего трудоустройства.
Я не достаточно квалифицирован для
данной работы
Страх не справиться с возложенными обязанностями – также, присущ многим
кандидатам. Здесь, главной ошибкой является то, что соискатели не берут в
расчет тот факт, что работодатели ищут кандидатов на замещение вакантных
должностей на день сегодняшний. Это важно, так как ваш оптимизм, дружелюбие и
приветливость, вполне могут оказаться достаточным минимумом, чтобы занять такие
позиции. А, расти профессионально, умный сотрудник сумеет и в процессе самой
работы.
Без «связей» никуда
Да, наше общество еще не совершенно, и принцип «волосатой руки», все еще играет
определенную роль. Однако, сегодняшний работодатель, действительно
заинтересован в привлечении в свою команду тех, кто может что-то реально
делать. А, во многих компаниях, во избежание ненужного недопонимания,
родственников руководства и сотрудников, вообще запрещено брать на работу.
Поэтому, обладая нужными качествами хорошего сотрудника для конкретного дела,
вы вполне можете дать фору и многим, имеющим «своих» покровителей, кандидатам.
«Проблема» возраста
Еще недавно, многие компании действительно, «крутили носом», выбирая свеженьких
и неискушенных новичков, вместо прожженных, знающих жизнь «ветеранов».
Однако, необходимость реальных дел, в сегодняшний кризис, как раз наоборот, на
первое место вывела
опытных
специалистов
, не грезящих о блестящих карьерах, а готовых зарабатывать
здесь и сейчас, как для себя, так и для работодателя.
Маленький ребенок – непреодолимое препятствие
для трудоустройства
И, снова, речь идет о том, как вы видите свои сегодняшние заработки. Возможно,
ваше прежнее место и окажется для вас недосягаемым, пока вы имеете на руках
маленького ребенка. Однако, это не значит, что молодой маме, работу найти
совсем невозможно.
Если правильно рассчитать свои силы, то вполне вероятно, что работа, которую вы
сможете выполнять, найдется совсем быстро. А, ваши обязанности по уходу за
малышом, от этого совсем не пострадают.
Кроме этого, масса возможностей работать на дому, позволяют молодым мамам
находить сегодня неплохую альтернативу их прошлой работе.
«И, снова, здравствуйте»…
Настроение тех соискателей, которые услышав в ответ магическое : «Вам
перезвонят», сходят с ума в ожидании этих звонков, объяснимо. Понятно, и желание
этих людей напомнить о своих кандидатурах, в надежде, что такая помощь с их
стороны, сумеет гарантировать то, что о них не забудут.
Однако, назойливость в этом случае – плохой помощник, способный лишь только
быстрее отправить вашу кандидатуру в «черный список».
Поэтому, если вы не договаривались о звонке, забудьте об этом случае, не теряя
времени на пустые ожидания и двигайтесь дальше. Поверьте, те, кого вы сумели
заинтересовать своей кандидатурой, обязательно с вами свяжутся.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.