RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЕЛЕФОННОЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ?

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЕЛЕФОННОЙ ЗАСТЕНЧИВОСТИ?

23.08.2007 10554

Данному горю, на самом деле, легко помочь с помощью нехитрых упражнений. Для начала просто выучите нижеследующие диалоги и прорепетируйте их перед зеркалом. Когда Вы почувствуете, что говорите за участников диалога без запинки, дрожания голоса, и данные слова льются сами собой без напряжения, испробуйте их вживую. Вот примеры Ваших диалогов:

1. Звоните в справочную «09» и спрашиваете:

Вы: - Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер телефона Сбербанка на Рижском проспекте?

Абонент: - Минуточку… 12-20-20.

Вы: - Можно узнать номер телефона мебельного магазина «Балатон»?

Абонент: - Минуточку… 72-20-20.

Вы: - Спасибо большое.

Абонент: - Пожалуйста.

2. Звоните в Сбербанк

Вы: - Здравствуйте, не подскажете, какие виды вкладов для физических лиц есть в Вашем банке?

Абонент: - Депозитный на 1 месяц и 1 день под 4 % годовых; депозитный на 3 месяца и 1 день под 5 % годовых; депозитный на 6 месяцев и 1 день под 7% годовых; депозитный на 1 год и 1 день под 10 % годовых. Кроме того, есть депозитный, пополняемый на 1 год и 1 месяц под 9,5 % годовых.

Вы: - Спасибо большое за консультацию. До свидания.

3. Звоните в магазин мебели

Вы: - Здравствуйте, это мебельный магазин «Балатон»?

Абонент: - Да, «Балатон».

Вы: - Вы не подскажете, нет ли у Вас в продаже компьютерных столов?

Абонент: - Да, есть.

Вы: - Можно узнать на них расценки?

Абонент: - Конечно. Самый дешевый и простой стол можно приобрести за 1 тысячу рублей. Стол с подставкой для монитора и полочками для дисков от 2,5 до 4,5 тысяч рублей. Расцветки любые.

Вы: - Спасибо Вам большое. Я обязательно зайду в Ваш магазин!

При этом, куда бы Вы ни звонили, не забывайте, что абонент Вас не видит, и Вы для него недосягаемы, а значит, он Вас не съест.

Не бойтесь, что он может что-то не то о Вас подумать. Потому что для абонента разговор с Вами - это всего лишь работа, и аналогичных звонков в день у него десятки или даже сотни!

Вас совершенно не должно волновать мнение о Вас Вашего абонента. Поверьте, его мнение совершенно не важно! Для Вас главное в данном звонке - всего лишь получить ИНФОРМАЦИЮ! Запомните это!

Обязательно выполните все предложенные упражнения. Тренируйтесь постоянно! Кстати, если Вам не нравятся тексты, предложенные мной, придумайте свои, адаптируйте их к своей ситуации.

Когда будет получаться разговор с людьми, приветливо отвечающими на Ваши вопросы, можно переходить и к общению с теми, кто Вашего звонка не ждет. Позвоните, например, в ЖЭК и спросите, когда планируется ремонт Вашего подъезда. Будьте вежливы и любезны, но не падайте духом, если собеседник не посчитает нужным ответить Вам тем же. Главное - как держитесь Вы.

И Вас никто не укусит! Еще ни разу не было замечено ни одного случая укуса одного человека другим всего лишь посредством телефонного провода! Хотя, если я об этом узнаю, обещаю, что сразу Вам об этом сообщу!

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх