RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

20.06.2007 217
Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

20.06.2007     217
Неприятности, которые могут возникнуть на собеседовании, чаще всего мы создаем себе сами. Чего не стоит делать? 1. Описывать конфликт на прежней работе во всех подробностях, даже если вы ушли победителем и были правы. 2. Позволять себе нелицеприятные высказывания в адрес бывших коллег. 3. Повествовать о сложной семейной жизни и проблемах с ней связанных. 4. Рассказывать о политических взглядах и симпатиях, национальной принадлежности, вступать в дискуссии. 5. Начинать собеседование с вопроса о зарплате. 6. Приписывать себе несуществующие профессиональные достижения. Хотя справедливости ради, замечу, что работодатель или менеджер по персоналу тоже может скрывать от соискателя правду. Допустим, ваш предшественник на должности не проработал на предприятии и нескольких месяцев, и не только он один. Поэтому используйте свое право задать этот вопрос работодателю. Иногда человека ставят в тупик заданием на сообразительность или быстроту реакции. Классический пример, приводимый во многих изданиях: об измерении высоты здания с помощью барометра. Как это сделать? Если в голову не приходит ничего остроумного, лучше ответить, так как вы действительно считаете: «Никак». Многие работодатели приглашают на собеседование нескольких интервьюеров, для того, чтобы три-четыре человека, быстро сменяя друг друга, задавали сходные вопросы, проверяя, насколько искренен претендент. Во время проведения собеседования, HR-менеджер может предложить вам пройти тесты. Обязательно ли соглашаться? В общем-то, это – дело добровольное. Если тестовые испытания длятся несколько дней, то это уже испытательный срок, который должен оплачиваться. Иногда менеджеры по персоналу предлагают заполнить различные анкеты, которые не имеют отношения к работе. Всегда лучше поинтересоваться, кто проводит анкетирование, какую цель автор преследует. В случае, если вы обнаружите, что опрос не имеет отношения к будущей работе, проходите его только в случае желания и наличия свободного времени.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх