UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

20.06.2007 198
Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

Как избежать сложных ситуаций на собеседовании?

20.06.2007     198
Неприятности, которые могут возникнуть на собеседовании, чаще всего мы создаем себе сами. Чего не стоит делать? 1. Описывать конфликт на прежней работе во всех подробностях, даже если вы ушли победителем и были правы. 2. Позволять себе нелицеприятные высказывания в адрес бывших коллег. 3. Повествовать о сложной семейной жизни и проблемах с ней связанных. 4. Рассказывать о политических взглядах и симпатиях, национальной принадлежности, вступать в дискуссии. 5. Начинать собеседование с вопроса о зарплате. 6. Приписывать себе несуществующие профессиональные достижения. Хотя справедливости ради, замечу, что работодатель или менеджер по персоналу тоже может скрывать от соискателя правду. Допустим, ваш предшественник на должности не проработал на предприятии и нескольких месяцев, и не только он один. Поэтому используйте свое право задать этот вопрос работодателю. Иногда человека ставят в тупик заданием на сообразительность или быстроту реакции. Классический пример, приводимый во многих изданиях: об измерении высоты здания с помощью барометра. Как это сделать? Если в голову не приходит ничего остроумного, лучше ответить, так как вы действительно считаете: «Никак». Многие работодатели приглашают на собеседование нескольких интервьюеров, для того, чтобы три-четыре человека, быстро сменяя друг друга, задавали сходные вопросы, проверяя, насколько искренен претендент. Во время проведения собеседования, HR-менеджер может предложить вам пройти тесты. Обязательно ли соглашаться? В общем-то, это – дело добровольное. Если тестовые испытания длятся несколько дней, то это уже испытательный срок, который должен оплачиваться. Иногда менеджеры по персоналу предлагают заполнить различные анкеты, которые не имеют отношения к работе. Всегда лучше поинтересоваться, кто проводит анкетирование, какую цель автор преследует. В случае, если вы обнаружите, что опрос не имеет отношения к будущей работе, проходите его только в случае желания и наличия свободного времени.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору