RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как лучше произвести впечатление на собеседовании

Как лучше произвести впечатление на собеседовании

10.04.2008 948

Устраиваясь на работу, не поленитесь поинтересоваться традициями дресс-кода компании. Например, в банковской сфере отношение к внешнему виду даже строже, чем в Европе, а в компаниях, где властвуют креативные идеи, появление в строгом костюме может произвести отталкивающее впечатление. И все же существуют универсальные правила в одежде для соискателей работы. Главные условия дресс-кода на собеседовании – аккуратность и умеренность.

Костюм

Лучший вариант одежды для интервью – классический костюм. Специалисты по рекрутингу советуют: цена костюма должна соответствовать окладу, на который вы претендуете. Если костюм будет дешевым, кандидату вряд ли поверят, что он занимал высокую должность; если же слишком дорогим – возникнет вопрос: каким образом у человека появились деньги при относительно невысокой оплате его прежней должности. Что касается цветовой гаммы, то не стоит использовать красный и желтый – они слишком агрессивны.

Детали

В процессе беседы обычно обращают внимание на канцелярские принадлежности: какой ручкой в каком блокноте пишете, из какой папки достаете резюме и так далее. Все эти вещи должны быть не одноразовыми, но и без выпендрежа. Если нравится следовать советам стилистов, то ручку выберите не Parker – эта марка считается слишком общедоступной. Самое «то, что надо» – швейцарский Carand'ashe.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх