UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как лучше произвести впечатление на собеседовании

Как лучше произвести впечатление на собеседовании

10.04.2008 949

Устраиваясь на работу, не поленитесь поинтересоваться традициями дресс-кода компании. Например, в банковской сфере отношение к внешнему виду даже строже, чем в Европе, а в компаниях, где властвуют креативные идеи, появление в строгом костюме может произвести отталкивающее впечатление. И все же существуют универсальные правила в одежде для соискателей работы. Главные условия дресс-кода на собеседовании – аккуратность и умеренность.

Костюм

Лучший вариант одежды для интервью – классический костюм. Специалисты по рекрутингу советуют: цена костюма должна соответствовать окладу, на который вы претендуете. Если костюм будет дешевым, кандидату вряд ли поверят, что он занимал высокую должность; если же слишком дорогим – возникнет вопрос: каким образом у человека появились деньги при относительно невысокой оплате его прежней должности. Что касается цветовой гаммы, то не стоит использовать красный и желтый – они слишком агрессивны.

Детали

В процессе беседы обычно обращают внимание на канцелярские принадлежности: какой ручкой в каком блокноте пишете, из какой папки достаете резюме и так далее. Все эти вещи должны быть не одноразовыми, но и без выпендрежа. Если нравится следовать советам стилистов, то ручку выберите не Parker – эта марка считается слишком общедоступной. Самое «то, что надо» – швейцарский Carand'ashe.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору