RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Гороскоп профессий
  5. Как могут маркетологи использовать новое интерактивное медиа-пространство?

Как могут маркетологи использовать новое интерактивное медиа-пространство?

8.07.2009 622

1. Необщительная реклама.

Интерактивность маркетинговых коммуникаций: кому и зачем она нужна?

Англ. Interactive

взаимодействующий; воздействующие друг на друга; согласованный

интерактивный, диалоговый

Все мы привыкли к тому, что основные медиа, которые мы используем для "атаки" на потребителя, абсолютно не интерактивны: то есть лишены канала для моментальной обратной связи с аудиторией (горячие линии и интернет-адреса в расчет не берутся - они не обспечивают МОМЕНТАЛЬНУЮ обратную связь, а предполагают время между увиденным сообщением и откликом на него, в течение которого у значительной части аудитории желание откликаться напрочь пропадает).

К этим основным медиа относятся и наружка, и ТВ, и радио, и печать. Ну не интерактивны, так не интерактивны. Зачем, например, наружке какой - то там интерактив?

2. И ваша реклама заговорит!

Мобильный маркетинг: новый интерактивный маркетинговый инструмент.

Собственно, именно в этой мобильной медиа среде и существует мобильный маркетинг (mobile marketing, как называют его наши англоязычные коллеги). Строгое определение этого термина может выглядеть следующим образом:

Мобильный маркетинг - это маркетинговые коммуникации, в реализации которых задействован мобильный телефон.

Как можно это использовать? Вот конкретный пример, как можно научить Вашу рекламу общаться с аудиторией:

Читает, скажем, девушка глянцевый журнал. Видит рекламу нового парфюма. Красивая реклама такая. А внизу надпись: "Хочешь, я раскажу тебе, какие духи соответствуют твоему темпераменту? Только спроси: отправь SMS с точной датой твоего рождения на номер 3223." Любопытно? Девушка, скажем, решает что любопытно. И SMS отправляет. И тут обычное рекламное объявление начинает с ней диалог, отправляя ей в ответ несколько SMS-сообщений, с вопросами, позволяющими определить с некоторой долей вероятности тип характера, а в конце рекомендует какой-либо парфюмерный бренд из линейки того же прозводителя.

3. А что на Западе? А что у нас?

Мобильный маркетинг: возникающий рынок

На Западе, как обычно, все уже есть тогда, как у нас все только начинается. И это не удивительно: для сравнения - в самых "мобилизированных" Скандинавских странах уровень проникновения мобильной связи - от 75 до 95%, у нас - средний уровень проникновениясотовой связи по стране - около 25%. Конечно, существенно лучше ситуация в Москве, где количество мобильных телефонов у населения уже превышает количество стационарных телефонных аппаратов: здесь около 70% вовлеченного в мобильную медиа среду населения. И только немного отстает Питер: там 60%.

Рост аудитории и новые возможности использования мобильных устройств для распространения рекламной и маркетинговой информации по достоинству оценен коммерческим сектором: по оценке компании Frost & Sullivan, в Европе к 2006 году будет пересылаться около 37 млрд. мобильных рекламных сообщений, что соответствует $7,4 млрд.

По результатм опроса одного из исследовательских агентств, проведенных им в начале 2003 г., 56% из опрошеных директоров по маркетингу европейских компаний планировали включить в 2003 г. мобильный маркетинг в свой рекламный бюджет, выделив ему аж 7%. Правда, данных о том, осуществили ли директора по маркетингу свои намерения, автору статьи найти не удалось.


Взято с сайта: www.101.com.ua

Читайте также

  • Талановиті українці, хто кине виклик Labubu?17 Июль, 2025

    Пропонуємо вам зануритися в історію появи сенсаційної іграшки, а також з’ясувати, в чому полягає секрет її популярності.

  • Як стартувати в геймдеві?16 Июль, 2025

    Ігри цікаво не лише грати, а й розробляти. Вас приваблює сфера геймдеву, хочете спробувати себе в розробці комп’ютерних чи мобільних ігор? Давайте поговоримо на цікаву тему, а саме з чого розпочати в геймдеві новачку.

  • Як за допомогою хобі та нових ідей адаптуватися до викликів сьогодення?15 Июль, 2025

    Кризові ситуації через біль і його долання дають потенціал для росту. Розглянемо разом з Jobs.ua, як за допомогою хобі та нових ідей адаптуватися до викликів сьогодення.

  • Hustle culture, або «культура метушні»: коли трудоголізм — це вже занадто?13 Июль, 2025

    Бути захопленим своєю роботою — безумовно, це добре. Прагнути успіху і повсякчас зростати в своїх досягненнях — теж добре. Але чи існує та грань, за якою трудоголізм починає приносити більше шкоди, аніж користі?

  • Опануйте англійську з чатом GPT за 3 місяці12 Июль, 2025

    Вивчити англійську за допомогою штучного інтелекту за 90 днів — вигадка чи реальність? Відповімо на це питання на порталі працевлаштування Jobs.ua, а заодно розглянемо набір корисних підказок, щоб вивчати іноземну мову швидше, ніж у додатках.


↑ Наверх