1. Необщительная реклама.
Интерактивность маркетинговых коммуникаций: кому и зачем она нужна?
Англ. Interactive
взаимодействующий; воздействующие друг на друга; согласованный
интерактивный, диалоговый
Все мы привыкли к тому, что основные медиа, которые мы используем для "атаки" на потребителя, абсолютно не интерактивны: то есть лишены канала для моментальной обратной связи с аудиторией (горячие линии и интернет-адреса в расчет не берутся - они не обспечивают МОМЕНТАЛЬНУЮ обратную связь, а предполагают время между увиденным сообщением и откликом на него, в течение которого у значительной части аудитории желание откликаться напрочь пропадает).
К этим основным медиа относятся и наружка, и ТВ, и радио, и печать. Ну не интерактивны, так не интерактивны. Зачем, например, наружке какой - то там интерактив?
2. И ваша реклама заговорит!
Мобильный маркетинг: новый интерактивный маркетинговый инструмент.
Собственно, именно в этой мобильной медиа среде и существует мобильный маркетинг (mobile marketing, как называют его наши англоязычные коллеги). Строгое определение этого термина может выглядеть следующим образом:
Мобильный маркетинг - это маркетинговые коммуникации, в реализации которых задействован мобильный телефон.
Как можно это использовать? Вот конкретный пример, как можно научить Вашу рекламу общаться с аудиторией:
Читает, скажем, девушка глянцевый журнал. Видит рекламу нового парфюма. Красивая реклама такая. А внизу надпись: "Хочешь, я раскажу тебе, какие духи соответствуют твоему темпераменту? Только спроси: отправь SMS с точной датой твоего рождения на номер 3223." Любопытно? Девушка, скажем, решает что любопытно. И SMS отправляет. И тут обычное рекламное объявление начинает с ней диалог, отправляя ей в ответ несколько SMS-сообщений, с вопросами, позволяющими определить с некоторой долей вероятности тип характера, а в конце рекомендует какой-либо парфюмерный бренд из линейки того же прозводителя.
3. А что на Западе? А что у нас?
Мобильный маркетинг: возникающий рынок
На Западе, как обычно, все уже есть тогда, как у нас все только начинается. И это не удивительно: для сравнения - в самых "мобилизированных" Скандинавских странах уровень проникновения мобильной связи - от 75 до 95%, у нас - средний уровень проникновениясотовой связи по стране - около 25%. Конечно, существенно лучше ситуация в Москве, где количество мобильных телефонов у населения уже превышает количество стационарных телефонных аппаратов: здесь около 70% вовлеченного в мобильную медиа среду населения. И только немного отстает Питер: там 60%.
Рост аудитории и новые возможности использования мобильных устройств для распространения рекламной и маркетинговой информации по достоинству оценен коммерческим сектором: по оценке компании Frost & Sullivan, в Европе к 2006 году будет пересылаться около 37 млрд. мобильных рекламных сообщений, что соответствует $7,4 млрд.
По результатм опроса одного из исследовательских агентств, проведенных им в начале 2003 г., 56% из опрошеных директоров по маркетингу европейских компаний планировали включить в 2003 г. мобильный маркетинг в свой рекламный бюджет, выделив ему аж 7%. Правда, данных о том, осуществили ли директора по маркетингу свои намерения, автору статьи найти не удалось.
Взято с сайта: www.101.com.ua
Поговоримо про ставлення до самого себе і як позбуватися найпоширеніших звичок, що заважають розвиватися.
Стаття присвячена кар’єрним перспективам у ще одній актуальній в наш час галузі — біотехнологіях.
Портал з працевлаштування Jobs.ua цікавився, чому саме зараз актуально вивчати технології, пов’язані зі штучним інтелектом.
Ми неодноразово зазначали про важливість розвитку м’яких навичок, а в цьому матеріалі пропонуємо вам розглянути шляхи розвитку комунікації. Шановні вчителі, ловіть домашнє завдання на літо під назвою "Як навчитися взаємодіяти з іншими так, щоб вас почули".
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує дізнатися, що думає про ШІ і майбутнє людських професій Сем Альтман, «батько» всім відомого ChatGPT.