RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Как научиться правильно планировать свой рабочий день

Как научиться правильно планировать свой рабочий день

25.06.2012 2326
Конечно, все понимают, что дело не в том, что не хватает самого времени, а в том, что мы распоряжаемся им неправильно. При правильном подходе эффективность использования времени может стать гораздо выше! Итак, несколько практических советов:

Не планируйте время с точностью до минут

Оставляйте себе простор для действий, пусть временные границы будут немного размыты. К примеру, если в течение дня вам нужно написать годовой отчет, купить подарок на день рождения сестры и забрать вещи из химчистки, то между всеми пунктами стоит учесть время, которое вы потратите на переезды, ожидание или другие, не зависящие от вас обстоятельства.

Выделите самые важные дела

Старайтесь планировать дела в зависимости от важности (а не срочности, как многие из нас делают) – так вы сможете более рационально использовать время.

Не откладывайте на завтра

Особенно это касается «текучки», которую всегда есть соблазн отложить на неопределенное время. Помните, что мелкие дела накапливаются, и завтра справиться с ними будет труднее.

Включите отдых в план

Конечно же, вы не можете только работать и выполнять обязанности, на отдых тоже требуется время. Пусть это будет время, подходящее вам по режиму дня, время, которое удобно освободить от дел.

Используйте инструменты планирования

Классический вариант (и, кстати, все еще не изживший себя) – это ежедневник. Записывайте туда абсолютно все, причем выберите себе такую модель, в которой вам будет удобно и приятно записывать. Современной бизнес-леди подойдут такие варианты, как различные онлайн-сервисы, электронные планировщики и календари в КПК, напоминания в мобильном телефоне. Как бы то ни было, старайтесь регистрировать ваши планы и сверяться с ними в течение дня, и вы удивитесь, насколько больше станете успевать!


Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх