Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Как научиться правильно планировать свой рабочий день

25 июня 2012 1980
Конечно, все понимают, что дело не в том, что не хватает самого времени, а в том, что мы распоряжаемся им неправильно. При правильном подходе эффективность использования времени может стать гораздо выше! Итак, несколько практических советов:

Не планируйте время с точностью до минут

Оставляйте себе простор для действий, пусть временные границы будут немного размыты. К примеру, если в течение дня вам нужно написать годовой отчет, купить подарок на день рождения сестры и забрать вещи из химчистки, то между всеми пунктами стоит учесть время, которое вы потратите на переезды, ожидание или другие, не зависящие от вас обстоятельства.

Выделите самые важные дела

Старайтесь планировать дела в зависимости от важности (а не срочности, как многие из нас делают) – так вы сможете более рационально использовать время.

Не откладывайте на завтра

Особенно это касается «текучки», которую всегда есть соблазн отложить на неопределенное время. Помните, что мелкие дела накапливаются, и завтра справиться с ними будет труднее.

Включите отдых в план

Конечно же, вы не можете только работать и выполнять обязанности, на отдых тоже требуется время. Пусть это будет время, подходящее вам по режиму дня, время, которое удобно освободить от дел.

Используйте инструменты планирования

Классический вариант (и, кстати, все еще не изживший себя) – это ежедневник. Записывайте туда абсолютно все, причем выберите себе такую модель, в которой вам будет удобно и приятно записывать. Современной бизнес-леди подойдут такие варианты, как различные онлайн-сервисы, электронные планировщики и календари в КПК, напоминания в мобильном телефоне. Как бы то ни было, старайтесь регистрировать ваши планы и сверяться с ними в течение дня, и вы удивитесь, насколько больше станете успевать!


Читайте также
  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

↑ Наверх