RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Работа вашей мечты
  5. Как найти любимую работу?

Как найти любимую работу?

16.07.2013 466
Как найти любимую работу?

Как найти любимую работу?

16.07.2013     466
«Любимая работа поднимает рано, и мы с радостью принимаемся за нее» Уильям Шекспир
Человек, когда у него любимая работа, идет на нее с удовольствием, у него горят глаза, он увлечен своим делом, ему хочется расти и развиваться в своей профессии, у него не возникает чувства скуки или усталости, работа воспринимается как что-то увлекательное и вдохновляющее. Работа становится любимой, когда начинаешь заботиться о любимых людях: о себе, о своей семье, об окружающих тебя людях. Как же найти такую работу? Несколько полезных советов дала нам Екатерина Приходько, менеджер по подбору персонала компании «Небесна Криниця». 1. Любое предложение оценивайте с точки зрения ваших ценностей! Каждый человек уникален и живёт в соответствии со своими установками и ценностями. Любимая работа всегда интересна Вам и приносит пользу другим. Например, если Вы творческая личность, идите в креативное агенство, занимайтесь организацией концертов, выставок; если Вы цените здоровье и здоровый способ жизни и хотите, чтобы Ваша работа приносила пользу людям, занимайтесь экологически чистыми продуктами, спортивными клубами, доставкой чистой воды. 2. Корпоративная культура и ценности компании должны быть Вам близки! Корпоративная культура – это некий набор ценностей и смыслов, основная задача которых заключается в стимулировании сотрудников к большим достижениям. Если эти ценности Вам близки, Вам будет комфортно и приятно работать в компании. Например, одними из основных наших ценностей являются доверие и искренность. Это базовые ценности, но мы их выделяем, потому что успех нашего бизнеса на 100% зависит от людей, которые у нас работают, мы это понимаем и ценим. 3. Компания должна создавать условия для развития и роста своего персонала! Создание благоприятных условий для труда, профессионального роста и всестороннего развития сотрудников – социальная ответственность каждого работодателя. Компания должна вкладывать в людей, которые хотят развиваться и строить свою карьеру. Например, у нас в компании есть много успешных историй профессионального и карьерного роста: от оператора колл-центра до руководителя клиентского отдела, от торгового представителя до руководителя отдела продаж, от водителя до менеджера по продажам. Если Вы можете расти вместе с компанией, эта работа может стать Вашей любимой. 4. Любимую работу мало выбирать по параметрам «удовольствие – деньги»! Часто перед человеком, который решается сменить место работы, стоит нелегкая задача выбора работы по нескольким важным критериям. И если у Вас есть несколько предложений по работе, чтобы выбрать лучший вариант из них, Вы можете применить аддитивный метод: - надо составить список всех критериев выбора и внести их в таблицу; - дальше надо составить таблицу значимости факторов, присваивая им степень важности от 0 до 1, чтобы в сумме факторы набрали 1. - чтобы рассмотреть несколько имеющихся вариантов трудоустройства, нужно каждой компании по каждому отдельному критерию поставить оценку от 1 до 5. - в суммарной строке, умножив коэффициент фактора на оценку варианта работы, получите итоговую сумму. Ваш вариант работы тот, который набрал больше всего баллов! Пример применения аддитивного метода показан в таблице 1. В этом примере, хотя условия по зарплате и социальному пакету в обеих компаниях одинаковы, по итогу наилучшим выбором места работы является компания «Небесна Криниця». Вот мы и определились, как найти свою любимую работу! Удачного Вам выбора и успехов на новой работе! Таблица 1. Пример применения аддитивного метода

 

№ п/п

 

Критерий

Важность критерия
(0 – не важно, 1 – важно)

Сравнительный балл

«Небесна Криниця»

Другая компания

Балл
(от 1 до 5)

Сумма (важность х балл)

Балл
(от 1 до 5)

Сумма (важность х балл)

1.

Репутация компании на рынке  

0,2

5

1

3

0,6

2.

Обучение за счет компании

0,2

5

1

1

0,2

3.

Соцпакет (отпуск, больничный, телефон, проезд)

0,1

5

0,5

5

0,5

4.

Возможность карьерного роста

0,2

5

1

1

0,2

5.

Удобный график работы

0,1

5

0,5

4

0,4

6.

Уровень зарплаты

0,2

5

1

5

1

7.

Удаленность от дома

0,0

3

0

4

0

 

Всего:

1

 

5

 

2,9

Читайте также

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Наверх