UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Робота вашої мрії
  5. Как найти любимую работу?

Как найти любимую работу?

16.07.2013 465
Как найти любимую работу?

Как найти любимую работу?

16.07.2013     465
«Любимая работа поднимает рано, и мы с радостью принимаемся за нее» Уильям Шекспир
Человек, когда у него любимая работа, идет на нее с удовольствием, у него горят глаза, он увлечен своим делом, ему хочется расти и развиваться в своей профессии, у него не возникает чувства скуки или усталости, работа воспринимается как что-то увлекательное и вдохновляющее. Работа становится любимой, когда начинаешь заботиться о любимых людях: о себе, о своей семье, об окружающих тебя людях. Как же найти такую работу? Несколько полезных советов дала нам Екатерина Приходько, менеджер по подбору персонала компании «Небесна Криниця». 1. Любое предложение оценивайте с точки зрения ваших ценностей! Каждый человек уникален и живёт в соответствии со своими установками и ценностями. Любимая работа всегда интересна Вам и приносит пользу другим. Например, если Вы творческая личность, идите в креативное агенство, занимайтесь организацией концертов, выставок; если Вы цените здоровье и здоровый способ жизни и хотите, чтобы Ваша работа приносила пользу людям, занимайтесь экологически чистыми продуктами, спортивными клубами, доставкой чистой воды. 2. Корпоративная культура и ценности компании должны быть Вам близки! Корпоративная культура – это некий набор ценностей и смыслов, основная задача которых заключается в стимулировании сотрудников к большим достижениям. Если эти ценности Вам близки, Вам будет комфортно и приятно работать в компании. Например, одними из основных наших ценностей являются доверие и искренность. Это базовые ценности, но мы их выделяем, потому что успех нашего бизнеса на 100% зависит от людей, которые у нас работают, мы это понимаем и ценим. 3. Компания должна создавать условия для развития и роста своего персонала! Создание благоприятных условий для труда, профессионального роста и всестороннего развития сотрудников – социальная ответственность каждого работодателя. Компания должна вкладывать в людей, которые хотят развиваться и строить свою карьеру. Например, у нас в компании есть много успешных историй профессионального и карьерного роста: от оператора колл-центра до руководителя клиентского отдела, от торгового представителя до руководителя отдела продаж, от водителя до менеджера по продажам. Если Вы можете расти вместе с компанией, эта работа может стать Вашей любимой. 4. Любимую работу мало выбирать по параметрам «удовольствие – деньги»! Часто перед человеком, который решается сменить место работы, стоит нелегкая задача выбора работы по нескольким важным критериям. И если у Вас есть несколько предложений по работе, чтобы выбрать лучший вариант из них, Вы можете применить аддитивный метод: - надо составить список всех критериев выбора и внести их в таблицу; - дальше надо составить таблицу значимости факторов, присваивая им степень важности от 0 до 1, чтобы в сумме факторы набрали 1. - чтобы рассмотреть несколько имеющихся вариантов трудоустройства, нужно каждой компании по каждому отдельному критерию поставить оценку от 1 до 5. - в суммарной строке, умножив коэффициент фактора на оценку варианта работы, получите итоговую сумму. Ваш вариант работы тот, который набрал больше всего баллов! Пример применения аддитивного метода показан в таблице 1. В этом примере, хотя условия по зарплате и социальному пакету в обеих компаниях одинаковы, по итогу наилучшим выбором места работы является компания «Небесна Криниця». Вот мы и определились, как найти свою любимую работу! Удачного Вам выбора и успехов на новой работе! Таблица 1. Пример применения аддитивного метода

 

№ п/п

 

Критерий

Важность критерия
(0 – не важно, 1 – важно)

Сравнительный балл

«Небесна Криниця»

Другая компания

Балл
(от 1 до 5)

Сумма (важность х балл)

Балл
(от 1 до 5)

Сумма (важность х балл)

1.

Репутация компании на рынке  

0,2

5

1

3

0,6

2.

Обучение за счет компании

0,2

5

1

1

0,2

3.

Соцпакет (отпуск, больничный, телефон, проезд)

0,1

5

0,5

5

0,5

4.

Возможность карьерного роста

0,2

5

1

1

0,2

5.

Удобный график работы

0,1

5

0,5

4

0,4

6.

Уровень зарплаты

0,2

5

1

5

1

7.

Удаленность от дома

0,0

3

0

4

0

 

Всего:

1

 

5

 

2,9

Читайте також

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

↑ Вгору