RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Как не переносить проблемы на работе в семью?

Как не переносить проблемы на работе в семью?

14.06.2007 855
Как не переносить проблемы на работе в семью?

Как не переносить проблемы на работе в семью?

14.06.2007     855
Когда нагрузка на работе или накопившиеся нерешенные проблемы достигают предела, возникает чувство усталости и напряжения, с которыми трудно справиться. Стоит ли скрывать свое состояние, или лучше обсудить возникшие трудности в семье? Самый продуктивный результат такого обсуждения будет после ужина, в спокойном разговоре с тем, кто способен выслушать и дать конструктивный совет. Но это идеальный вариант, на деле рабочие неурядицы нередко трансформируются в семейные проблемы. Причиной тому неправильное поведение человека, который не смог преодолеть негативные эмоции и перенес раздражение в домашнюю обстановку. Татьяна Балан, бизнес-тренер, психолог ТК «PERSON» рассказывает: – Как правило, переносятся не проблемы на работе, а эмоциональное состояние человека, как результат этих проблем. Чаще всего это – гнев, страх, вина и обида. И семья, особенно дети, вынуждены страдать от поведения человека, не сумевшего справиться с собой. Какие меры предпринять в первую очередь? – Ваше семейное окружение не всегда знает, что у вас «внутри», с каким настроением вы пришли домой после рабочего дня, поэтому могут случайно спровоцировать вас на конфликт, – говорит Татьяна. – Если вы испытывает гнев и раздражение, то нужно на пороге дома предупредить семью, что вас какое-то время лучше не трогать, – рекомендует психолог. – Если вы подавлены и у вас нет настроения из-за обиды на кого-либо, то в этом случае подойдет другая тактика. Поговорите с кем-либо из близких, поделитесь проблемой. Спокойный диалог улучшит ваше настроение, снимет напряжение. Также разговор по душам поможет избавиться от страха и чувства вины. Так как эмоции все равно не спрячешь, то лучше трудные вопросы обсудить с близкими людьми, друзьями, родными. Не надо говорить себе: «все хорошо» и загонять проблему внутрь, – считает Татьяна. К словам психолога я бы хотела добавить следующее. Старайтесь сами не создавать напряженности вокруг себя, берегите душевное равновесие, помните, что все невзгоды преходящи. Тогда и в семье будет царить благоприятный климат и добросердечная атмосфера.

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх