UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как не переносить проблемы на работе в семью?

Как не переносить проблемы на работе в семью?

14.06.2007 807
Как не переносить проблемы на работе в семью?

Как не переносить проблемы на работе в семью?

14.06.2007     807
Когда нагрузка на работе или накопившиеся нерешенные проблемы достигают предела, возникает чувство усталости и напряжения, с которыми трудно справиться. Стоит ли скрывать свое состояние, или лучше обсудить возникшие трудности в семье? Самый продуктивный результат такого обсуждения будет после ужина, в спокойном разговоре с тем, кто способен выслушать и дать конструктивный совет. Но это идеальный вариант, на деле рабочие неурядицы нередко трансформируются в семейные проблемы. Причиной тому неправильное поведение человека, который не смог преодолеть негативные эмоции и перенес раздражение в домашнюю обстановку. Татьяна Балан, бизнес-тренер, психолог ТК «PERSON» рассказывает: – Как правило, переносятся не проблемы на работе, а эмоциональное состояние человека, как результат этих проблем. Чаще всего это – гнев, страх, вина и обида. И семья, особенно дети, вынуждены страдать от поведения человека, не сумевшего справиться с собой. Какие меры предпринять в первую очередь? – Ваше семейное окружение не всегда знает, что у вас «внутри», с каким настроением вы пришли домой после рабочего дня, поэтому могут случайно спровоцировать вас на конфликт, – говорит Татьяна. – Если вы испытывает гнев и раздражение, то нужно на пороге дома предупредить семью, что вас какое-то время лучше не трогать, – рекомендует психолог. – Если вы подавлены и у вас нет настроения из-за обиды на кого-либо, то в этом случае подойдет другая тактика. Поговорите с кем-либо из близких, поделитесь проблемой. Спокойный диалог улучшит ваше настроение, снимет напряжение. Также разговор по душам поможет избавиться от страха и чувства вины. Так как эмоции все равно не спрячешь, то лучше трудные вопросы обсудить с близкими людьми, друзьями, родными. Не надо говорить себе: «все хорошо» и загонять проблему внутрь, – считает Татьяна. К словам психолога я бы хотела добавить следующее. Старайтесь сами не создавать напряженности вокруг себя, берегите душевное равновесие, помните, что все невзгоды преходящи. Тогда и в семье будет царить благоприятный климат и добросердечная атмосфера.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору