RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом
  5. Как осуществлять контроль за ленивыми работниками

Как осуществлять контроль за ленивыми работниками

25.09.2007 7904

По результатам исследования компании "Организация времени", участвовавшей в проекте по оценке эффективности персонала в крупной российской госструктуре, некоторые сотрудники этой организации тратили до пяти часов в день на непроизводственные нужды. Суммарные масштабы потерь оказались настолько велики, что удивили даже экспертов, предполагающих более скромные потери времени. В качестве одной из главных причин столь больших потерь Юлия Кристова, директор Института организационного консультирования, называет низкую культуру организации труда.

Методы борьбы с потерянным временем разные компании используют свои: в одних введены жесткие ограничения на использование Интернета и ICQ, другие работодатели объявляют войну бесцельным блужданиям по офису или заставляют отрабатывать часы, проведенные в курилке.

К сожалению, не всегда можно добиться результата, просто отключив Интернет, ведь он используется и для работы.

Исследовательский инстиут имени Лихачева предлагает менеджерам и управляющему персоналу "по душам" обсудить данную проблему с работниками и начать использовать системы, протоколирующие действия работника и штрафовать за прогулы, зафиксированные системой или, наоборот, поощрять за плодотворную работу. Такие программы, как Actual Spy, позволяют не только протоколировать работу сотрудников, но и делать в случае необходимости это в тайне от персонала.

Подводя итог, можно сказать, что для улучшения ситуации надо применять классический метод "кнута и пряника". С одной стороны, поощрять, а с другой, контролировать процесс работы как с помощью дорогих систем видеонаблюдения, так и с помощью недорогих программных комплексов, наподобие Actual Spy, доступных по цене даже маленьким фирмам.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх