Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как осуществлять контроль за ленивыми работниками

25 сентября 2007 7671

По результатам исследования компании "Организация времени", участвовавшей в проекте по оценке эффективности персонала в крупной российской госструктуре, некоторые сотрудники этой организации тратили до пяти часов в день на непроизводственные нужды. Суммарные масштабы потерь оказались настолько велики, что удивили даже экспертов, предполагающих более скромные потери времени. В качестве одной из главных причин столь больших потерь Юлия Кристова, директор Института организационного консультирования, называет низкую культуру организации труда.

Методы борьбы с потерянным временем разные компании используют свои: в одних введены жесткие ограничения на использование Интернета и ICQ, другие работодатели объявляют войну бесцельным блужданиям по офису или заставляют отрабатывать часы, проведенные в курилке.

К сожалению, не всегда можно добиться результата, просто отключив Интернет, ведь он используется и для работы.

Исследовательский инстиут имени Лихачева предлагает менеджерам и управляющему персоналу "по душам" обсудить данную проблему с работниками и начать использовать системы, протоколирующие действия работника и штрафовать за прогулы, зафиксированные системой или, наоборот, поощрять за плодотворную работу. Такие программы, как Actual Spy, позволяют не только протоколировать работу сотрудников, но и делать в случае необходимости это в тайне от персонала.

Подводя итог, можно сказать, что для улучшения ситуации надо применять классический метод "кнута и пряника". С одной стороны, поощрять, а с другой, контролировать процесс работы как с помощью дорогих систем видеонаблюдения, так и с помощью недорогих программных комплексов, наподобие Actual Spy, доступных по цене даже маленьким фирмам.

Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх