Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом

Как осуществлять контроль за ленивыми работниками


22.10.2017 7705

По результатам исследования компании "Организация времени", участвовавшей в проекте по оценке эффективности персонала в крупной российской госструктуре, некоторые сотрудники этой организации тратили до пяти часов в день на непроизводственные нужды. Суммарные масштабы потерь оказались настолько велики, что удивили даже экспертов, предполагающих более скромные потери времени. В качестве одной из главных причин столь больших потерь Юлия Кристова, директор Института организационного консультирования, называет низкую культуру организации труда.

Методы борьбы с потерянным временем разные компании используют свои: в одних введены жесткие ограничения на использование Интернета и ICQ, другие работодатели объявляют войну бесцельным блужданиям по офису или заставляют отрабатывать часы, проведенные в курилке.

К сожалению, не всегда можно добиться результата, просто отключив Интернет, ведь он используется и для работы.

Исследовательский инстиут имени Лихачева предлагает менеджерам и управляющему персоналу "по душам" обсудить данную проблему с работниками и начать использовать системы, протоколирующие действия работника и штрафовать за прогулы, зафиксированные системой или, наоборот, поощрять за плодотворную работу. Такие программы, как Actual Spy, позволяют не только протоколировать работу сотрудников, но и делать в случае необходимости это в тайне от персонала.

Подводя итог, можно сказать, что для улучшения ситуации надо применять классический метод "кнута и пряника". С одной стороны, поощрять, а с другой, контролировать процесс работы как с помощью дорогих систем видеонаблюдения, так и с помощью недорогих программных комплексов, наподобие Actual Spy, доступных по цене даже маленьким фирмам.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх