RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе
  5. Как отучить сотрудников опаздывать?

Как отучить сотрудников опаздывать?

29.06.2016 1040Автор: Лоліта Платошкіна

Опоздания сотрудников – одна из основных тем, которые поднимаются периодически для обсуждения. Чаще всего руководители или директора компаний стараются разрешить данную проблему. Мы же настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к HR-менеджеру за решением данной проблемы в коллективе.

Причины опоздания и борьба с ними

Конечно, опоздания нельзя исключить из ежедневной работы и существования, но его можно свести к минимуму у сотрудников в рабочем коллективе. Причины опоздания могут быть самыми разными, поэтому и подход к решению данной проблемы должен быть индивидуален к каждому опаздывающему отдельно. Чаще всего работники в своих объяснительных указывают такие причины:

  • проспал и не слышал будильника,
  • плохое самочувствие,
  • попал в пробку,
  • отводил, отвозил детей в садик, школу, не рассчитал время,
  • семейные обстоятельства и другое.

Существуют и другие, о которых говорить не принято: работа не нравится, а потому идти на нее не хочется. В таких случаях мы мешкаемся, даже если встали вовремя, то задерживаемся и опаздываем.

Бороться с опозданиями в компании можно и нужно, потому что, как правило, позволять опаздывать начинают кто только может. Лучшим вариантом для HR-менеджеров и руководителей будет пресекание. Необходимо также сразу показать, что опоздание не привествуется, чтобы это не входило в их привычку. Как же бороться с опозданиями в компании?

Основным и, возможно, главным методом является мотивация работников. Мотивов может быть много, и они могут быть разные. Например, на утро можно ставить совещания и планерки, где будут распределены задачи на день для каждого работника в отдельности. Таким образом руководитель не только задаст мотив для работников, но и четко будет знать, кто и на сколько опаздывает.

Для многих работников дополнительный отгул – прекрасный стимул приходить пораньше. Раз в полгода можно подсчитывать, кто не опоздал ни разу или меньше всего и выделять определенное количество отгулов для отпуска.

Выговоры и лишения сотрудников времени на обед в том размере, на сколько они опоздали сутра – одни из жестких методов наведения дисциплины на рабочем месте, зато для некоторых это реальное решение проблемы.

Проблема с опозданием на рабочем месте – одна из самых распространенных, но ее очень нужно и важно решать с самого начала и показать сотрудникам личный пример.

Читайте также

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.


↑ Наверх