Опоздания сотрудников – одна из основных тем, которые поднимаются периодически для обсуждения. Чаще всего руководители или директора компаний стараются разрешить данную проблему. Мы же настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к HR-менеджеру за решением данной проблемы в коллективе.
Конечно, опоздания нельзя исключить из ежедневной работы и существования, но его можно свести к минимуму у сотрудников в рабочем коллективе. Причины опоздания могут быть самыми разными, поэтому и подход к решению данной проблемы должен быть индивидуален к каждому опаздывающему отдельно. Чаще всего работники в своих объяснительных указывают такие причины:
Существуют и другие, о которых говорить не принято: работа не нравится, а потому идти на нее не хочется. В таких случаях мы мешкаемся, даже если встали вовремя, то задерживаемся и опаздываем.
Бороться с опозданиями в компании можно и нужно, потому что, как правило, позволять опаздывать начинают кто только может. Лучшим вариантом для HR-менеджеров и руководителей будет пресекание. Необходимо также сразу показать, что опоздание не привествуется, чтобы это не входило в их привычку. Как же бороться с опозданиями в компании?
Основным и, возможно, главным методом является мотивация работников. Мотивов может быть много, и они могут быть разные. Например, на утро можно ставить совещания и планерки, где будут распределены задачи на день для каждого работника в отдельности. Таким образом руководитель не только задаст мотив для работников, но и четко будет знать, кто и на сколько опаздывает.
Для многих работников дополнительный отгул – прекрасный стимул приходить пораньше. Раз в полгода можно подсчитывать, кто не опоздал ни разу или меньше всего и выделять определенное количество отгулов для отпуска.
Выговоры и лишения сотрудников времени на обед в том размере, на сколько они опоздали сутра – одни из жестких методов наведения дисциплины на рабочем месте, зато для некоторых это реальное решение проблемы.
Проблема с опозданием на рабочем месте – одна из самых распространенных, но ее очень нужно и важно решать с самого начала и показать сотрудникам личный пример.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.