Опоздания сотрудников – одна из основных тем, которые поднимаются периодически для обсуждения. Чаще всего руководители или директора компаний стараются разрешить данную проблему. Мы же настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к HR-менеджеру за решением данной проблемы в коллективе.
Конечно, опоздания нельзя исключить из ежедневной работы и существования, но его можно свести к минимуму у сотрудников в рабочем коллективе. Причины опоздания могут быть самыми разными, поэтому и подход к решению данной проблемы должен быть индивидуален к каждому опаздывающему отдельно. Чаще всего работники в своих объяснительных указывают такие причины:
Существуют и другие, о которых говорить не принято: работа не нравится, а потому идти на нее не хочется. В таких случаях мы мешкаемся, даже если встали вовремя, то задерживаемся и опаздываем.
Бороться с опозданиями в компании можно и нужно, потому что, как правило, позволять опаздывать начинают кто только может. Лучшим вариантом для HR-менеджеров и руководителей будет пресекание. Необходимо также сразу показать, что опоздание не привествуется, чтобы это не входило в их привычку. Как же бороться с опозданиями в компании?
Основным и, возможно, главным методом является мотивация работников. Мотивов может быть много, и они могут быть разные. Например, на утро можно ставить совещания и планерки, где будут распределены задачи на день для каждого работника в отдельности. Таким образом руководитель не только задаст мотив для работников, но и четко будет знать, кто и на сколько опаздывает.
Для многих работников дополнительный отгул – прекрасный стимул приходить пораньше. Раз в полгода можно подсчитывать, кто не опоздал ни разу или меньше всего и выделять определенное количество отгулов для отпуска.
Выговоры и лишения сотрудников времени на обед в том размере, на сколько они опоздали сутра – одни из жестких методов наведения дисциплины на рабочем месте, зато для некоторых это реальное решение проблемы.
Проблема с опозданием на рабочем месте – одна из самых распространенных, но ее очень нужно и важно решать с самого начала и показать сотрудникам личный пример.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.