Наверное, у каждого было такое… Предстоит долгая, скучная и муторная работа. Скинуть её не на кого, придётся делать самому. Оттягивать тоже уже не получается… Надо начинать, а на душе кошки скребут… Делать ничего не хочется. Совсем. Ну как работать в таком состоянии!
Лезу в Гугл. Может, там найду лекарство от болезни? Странно, но когда я сделал поисковые запросы в Гугл «Как поднять настроение перед скучной работой» и «Как поднять настроение перед работой», гуру всемирного поиска после некоторой задумчивости выдал: «Нет результатов для…»
Как «нет»? Такая серьёзная проблема, и что, не освещалась ни разу? Ладно, придётся самому. Все лавры первопроходца заберу себе!
Ну что, начнём!
1. Первое и самое действенное средство, которое может быстро и надолго поднять настроение (изменить настрой), – это найти интерес в предстоящей работе. Пусть самый незначительный. Главное начать. Постепенно работа затянет, и всё пойдёт как по маслу.
2. Включите любимую музыку. В наш век, когда mp3-плейер есть почти в каждом сотовом телефоне, таскать с собой подборку «поднимающей настроение» музыки не представляет собой никакой трудности. Просто надо один раз тупо сесть и серьёзно заняться этим важным делом. И потом просто не забывать «подпитывать себя» музыкальным позитивом.
3. Улыбнитесь. Очень трудно поднимать себе настроение с грустным лицом… Улыбайтесь через силу! Чем дольше, тем лучше! Смотрите на себя в зеркало, рисуйте смайлики и улыбайтесь весёлым рожицам, вспоминайте что-нибудь хорошее, можно посмотреть или почитать что-нибудь юморное – короче, найдите любой повод улыбнуться.
4. Пообещайте доставить себе удовольствие, когда работа будет сделана. Так вы переключите мысли с неприятных и скучных действий (собственно работы) на результат – нечто желанное и приятное. Как вариант – можно разбить предстоящую работу на небольшие отрезки и придумать себе поощрение за каждую сделанную часть.
5. А может, вам просто надо перекусить? Работа на голодный желудок всегда будет «долгой и нудной», ваши мысли будут постоянно улетать куда-нибудь – например, к ароматной чашечке кофе и бутербродику… Съешьте… банан. Говорят, помогает. Кусочек шоколадки тоже может помочь. И заметно!
6. Дайте публичное обещание выполнить работу как можно скорее. И приступайте к работе немедленно! Правда, действует это мотивирующее не для всех. Но попробовать стоит. А вдруг поможет.
7. Да простят меня мужчины, на этот раз я обращаюсь только к женщинам. Хотя… Посмотрите на себя в зеркало. Подкрасьте губы, поправьте прическу... И обязательно скажите самой себе: «Я самая-самая!» Поможет. Проверено на моей жене.
8. А может, в помещении просто не хватает чистого воздуха, кислорода. Проветрите помещение, а если есть возможность, можно и прогуляться чуток. Кроме того, прогулка поможет упорядочить мысли, возможно, придут идеи, как сделать работу быстрее и эффективнее.
9. Возможно, Ваше тело просто засиделось. Физические упражнения – тоже хорошее средство лечения плохого настроения. Особенно если работа предстоит сидячая. Встаньте, расправьте плечи. Сделайте несколько упражнений. Можно совместить разминку и прогулку, пользы будет ещё больше.
Если уж ни один из вышеперечисленных пунктов не помогает – разозлитесь. Мужчинам посоветую сделать несколько ударов кулаками в грудь, как разъяренная горилла. Только побеспокойтесь о том, чтобы этого никто не видел, а то могут и не понять.
И подумайте, неужели такая мелочь, как скучная работа, может ввести Вас в уныние?
Нет конечно!
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.