UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как поднять настроение перед скучной работой?

Как поднять настроение перед скучной работой?

20.03.2012 1126

Наверное, у каждого было такое… Предстоит долгая, скучная и муторная работа. Скинуть её не на кого, придётся делать самому. Оттягивать тоже уже не получается… Надо начинать, а на душе кошки скребут… Делать ничего не хочется. Совсем. Ну как работать в таком состоянии!

Лезу в Гугл. Может, там найду лекарство от болезни? Странно, но когда я сделал поисковые запросы в Гугл «Как поднять настроение перед скучной работой» и «Как поднять настроение перед работой», гуру всемирного поиска после некоторой задумчивости выдал: «Нет результатов для…»

Как «нет»? Такая серьёзная проблема, и что, не освещалась ни разу? Ладно, придётся самому. Все лавры первопроходца заберу себе!

Ну что, начнём!

1. Первое и самое действенное средство, которое может быстро и надолго поднять настроение (изменить настрой), – это найти интерес в предстоящей работе. Пусть самый незначительный. Главное начать. Постепенно работа затянет, и всё пойдёт как по маслу.

2. Включите любимую музыку. В наш век, когда mp3-плейер есть почти в каждом сотовом телефоне, таскать с собой подборку «поднимающей настроение» музыки не представляет собой никакой трудности. Просто надо один раз тупо сесть и серьёзно заняться этим важным делом. И потом просто не забывать «подпитывать себя» музыкальным позитивом.

3. Улыбнитесь. Очень трудно поднимать себе настроение с грустным лицом… Улыбайтесь через силу! Чем дольше, тем лучше! Смотрите на себя в зеркало, рисуйте смайлики и улыбайтесь весёлым рожицам, вспоминайте что-нибудь хорошее, можно посмотреть или почитать что-нибудь юморное – короче, найдите любой повод улыбнуться.

4. Пообещайте доставить себе удовольствие, когда работа будет сделана. Так вы переключите мысли с неприятных и скучных действий (собственно работы) на результат – нечто желанное и приятное. Как вариант – можно разбить предстоящую работу на небольшие отрезки и придумать себе поощрение за каждую сделанную часть.

5. А может, вам просто надо перекусить? Работа на голодный желудок всегда будет «долгой и нудной», ваши мысли будут постоянно улетать куда-нибудь – например, к ароматной чашечке кофе и бутербродику… Съешьте… банан. Говорят, помогает. Кусочек шоколадки тоже может помочь. И заметно!

6. Дайте публичное обещание выполнить работу как можно скорее. И приступайте к работе немедленно! Правда, действует это мотивирующее не для всех. Но попробовать стоит. А вдруг поможет.

7. Да простят меня мужчины, на этот раз я обращаюсь только к женщинам. Хотя… Посмотрите на себя в зеркало. Подкрасьте губы, поправьте прическу... И обязательно скажите самой себе: «Я самая-самая!» Поможет. Проверено на моей жене.

8. А может, в помещении просто не хватает чистого воздуха, кислорода. Проветрите помещение, а если есть возможность, можно и прогуляться чуток. Кроме того, прогулка поможет упорядочить мысли, возможно, придут идеи, как сделать работу быстрее и эффективнее.

9. Возможно, Ваше тело просто засиделось. Физические упражнения – тоже хорошее средство лечения плохого настроения. Особенно если работа предстоит сидячая. Встаньте, расправьте плечи. Сделайте несколько упражнений. Можно совместить разминку и прогулку, пользы будет ещё больше.

Если уж ни один из вышеперечисленных пунктов не помогает – разозлитесь. Мужчинам посоветую сделать несколько ударов кулаками в грудь, как разъяренная горилла. Только побеспокойтесь о том, чтобы этого никто не видел, а то могут и не понять.

И подумайте, неужели такая мелочь, как скучная работа, может ввести Вас в уныние?

Нет конечно!

Читайте також

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 лютий, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 лютий, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.


Часто шукають

↑ Вгору