Как часто вы слышите от своих знакомых о том, что они недовольны своей работой, а как часто жалуетесь сами? Психологи провели исследование на эту тему и получили такие данные: 13% из всех опрошенных довольны своей работой, 87% - несчастны на работе. Чтобы работа приносила удовольствие необходимо наладить ее и настроить себя на успех. Сегодня мы потренируемся, как это научиться делать.
Если работа не приносит удовольствие, то это приводит чаще всего к скуке, разочарованию, депрессии, стрессам. Поэтому так важно наладить ваши отношения с работой. С чего начать?
Как известно, специалисты, для которых хобби является работой достигают большего успеха и результатов, чем для тех, кто заставляет себя работать. Поэтому основной задачей, для начала, является найти смысл в том, что делаешь, заинтересоваться тем, что ты делаешь и только тогда ты сможешь полюбить то, что ты делаешь. Если такая стратегия сложная для вас, то просто измените подход – привнесите все, что любите в работу.
Хотите получить удовольствие от работы – создайте все комфортные условия. Начните с обустройства своего рабочего места. Оно должно приносить вам радость и удовольствие от пребывания на работе. Оно должно быть абсолютно удобным для работы и ежедневного решения задач. Позаботьтесь и о комфорте пребывания в рабочем коллективе. Для этого найдите на работе приятелей или друзей. Они помогут вам чувствовать себя уверенно и поддержат в трудную минуту.
Замечали ли вы, как выбивают из рабочей колеи личные проблемы, которые заставляют отвлекаться, расстраиваться и рас сосредотачиваться. Приходя на работу, старайтесь абстрагироваться, оставить свои проблемы за стенами работы. Они очень истощают нервную систему, заставляют вас нервничать и допускать ошибки в своей работе.
Пословица говорит: «Кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает». Если хотите, чтобы работа приносила вам успех и удовольствие научитесь хорошо отдыхать. Хороший отдых – залог продуктивного рабочего дня.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».