Как часто вы слышите от своих знакомых о том, что они недовольны своей работой, а как часто жалуетесь сами? Психологи провели исследование на эту тему и получили такие данные: 13% из всех опрошенных довольны своей работой, 87% - несчастны на работе. Чтобы работа приносила удовольствие необходимо наладить ее и настроить себя на успех. Сегодня мы потренируемся, как это научиться делать.
Если работа не приносит удовольствие, то это приводит чаще всего к скуке, разочарованию, депрессии, стрессам. Поэтому так важно наладить ваши отношения с работой. С чего начать?
Как известно, специалисты, для которых хобби является работой достигают большего успеха и результатов, чем для тех, кто заставляет себя работать. Поэтому основной задачей, для начала, является найти смысл в том, что делаешь, заинтересоваться тем, что ты делаешь и только тогда ты сможешь полюбить то, что ты делаешь. Если такая стратегия сложная для вас, то просто измените подход – привнесите все, что любите в работу.
Хотите получить удовольствие от работы – создайте все комфортные условия. Начните с обустройства своего рабочего места. Оно должно приносить вам радость и удовольствие от пребывания на работе. Оно должно быть абсолютно удобным для работы и ежедневного решения задач. Позаботьтесь и о комфорте пребывания в рабочем коллективе. Для этого найдите на работе приятелей или друзей. Они помогут вам чувствовать себя уверенно и поддержат в трудную минуту.
Замечали ли вы, как выбивают из рабочей колеи личные проблемы, которые заставляют отвлекаться, расстраиваться и рас сосредотачиваться. Приходя на работу, старайтесь абстрагироваться, оставить свои проблемы за стенами работы. Они очень истощают нервную систему, заставляют вас нервничать и допускать ошибки в своей работе.
Пословица говорит: «Кто хорошо отдыхает, тот хорошо работает». Если хотите, чтобы работа приносила вам успех и удовольствие научитесь хорошо отдыхать. Хороший отдых – залог продуктивного рабочего дня.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?