RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому
  5. Как правильно написать пресс-релиз?

Как правильно написать пресс-релиз?

15.11.2010 680

В первую очередь, Вы должны определиться с тем, на что именно Вы хотите обратить внимание. В пресс-релизе должна быть одна новость. Если Вы попробуете впихнуть туда сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный эффект достигнут не будет.

В пресс-релизе обязательно должны быть ответы на вопросы: Кто? Где? Когда? О чем? Для чего?

Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке компании. Это повышает уровень доверия к изложенной в нем информации. Должны быть четко прописаны название компании (учреждения), руководитель (правильное и полное название должности полное имя и фамилия), правильное и полное название услуги или продукта, или четко изложен информационный повод.

Если пресс-релиз пишется от имени пресс-службы, минимизируйте использование оценочных суждений от имени пресс-службы. Если СМИ прокомментируют не сам факт, а Ваш комментарий или оценку, может получиться эффект «поломанного телефона». Будет лучше, если новость (новый продукт, информационный повод) прокомментирует кто-то из топ-менеджеров Вашей компании.

Объем пресс-релиза не должен превышать одну страницу печатного текста, и в нем должны быть изложены основные факты без излишней детализации. Если есть необходимость дать пояснения или расширенную информацию об услуге\товаре (таблицы, графики, информационную справку, фотографии), можно добавить отдельным файлом аналитическую записку.

В пресс-релизе обязательно нужно указать дату и контактное лицо, у которого можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительный комментарий.

Кроме того, нужно помнить, что в редакции каждый день приходит множество пресс-релизов. Не пытайтесь обратить внимание редактора на Ваш пресс-релиз яркими красками или экзотичными шрифтами. Как правило, если открываешь пресс-релиз, а там «буйство красок», сразу отпадает всякое желание его читать. Хочется также напомнить, что если Вы будете использовать необычные шрифты, то они могут просто не читаться на компьютере у того, кто получит Ваш пресс-релиз.

Рекомендую при оформлении пресс-релиза использовать Arial или Times New Roman 12-14 кегля. Эти шрифты хорошо подходят, если пресс-релиз пересылается факсом, и хорошо читаются в электронном виде.

Не делайте рассылку пресс-релиза посредством бесплатной электронной почты – его могут воспринять как спам и вытереть не читая. Пресс-релиз лучше отсылать с корпоративного «ящика».

Читайте также


↑ Наверх