В первую очередь, Вы должны определиться с тем, на что именно Вы хотите обратить внимание. В пресс-релизе должна быть одна новость. Если Вы попробуете впихнуть туда сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный эффект достигнут не будет.
В пресс-релизе обязательно должны быть ответы на вопросы: Кто? Где? Когда? О чем? Для чего?
Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке компании. Это повышает уровень доверия к изложенной в нем информации. Должны быть четко прописаны название компании (учреждения), руководитель (правильное и полное название должности полное имя и фамилия), правильное и полное название услуги или продукта, или четко изложен информационный повод.
Если пресс-релиз пишется от имени пресс-службы, минимизируйте использование оценочных суждений от имени пресс-службы. Если СМИ прокомментируют не сам факт, а Ваш комментарий или оценку, может получиться эффект «поломанного телефона». Будет лучше, если новость (новый продукт, информационный повод) прокомментирует кто-то из топ-менеджеров Вашей компании.
Объем пресс-релиза не должен превышать одну страницу печатного текста, и в нем должны быть изложены основные факты без излишней детализации. Если есть необходимость дать пояснения или расширенную информацию об услуге\товаре (таблицы, графики, информационную справку, фотографии), можно добавить отдельным файлом аналитическую записку.
В пресс-релизе обязательно нужно указать дату и контактное лицо, у которого можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительный комментарий.
Кроме того, нужно помнить, что в редакции каждый день приходит множество пресс-релизов. Не пытайтесь обратить внимание редактора на Ваш пресс-релиз яркими красками или экзотичными шрифтами. Как правило, если открываешь пресс-релиз, а там «буйство красок», сразу отпадает всякое желание его читать. Хочется также напомнить, что если Вы будете использовать необычные шрифты, то они могут просто не читаться на компьютере у того, кто получит Ваш пресс-релиз.
Рекомендую при оформлении пресс-релиза использовать Arial или Times New Roman 12-14 кегля. Эти шрифты хорошо подходят, если пресс-релиз пересылается факсом, и хорошо читаются в электронном виде.
Не делайте рассылку пресс-релиза посредством бесплатной электронной почты – его могут воспринять как спам и вытереть не читая. Пресс-релиз лучше отсылать с корпоративного «ящика».
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.