Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Как правильно написать пресс-релиз?

15 ноября 2010 323
В первую очередь, Вы должны определиться с тем, на что именно Вы хотите обратить внимание. В пресс-релизе должна быть одна новость. Если Вы попробуете впихнуть туда сразу несколько новостей, это отвлечет внимание от самого главного, и нужный эффект достигнут не будет.

   В пресс-релизе обязательно должны быть ответы на вопросы: Кто? Где? Когда? О чем? Для чего?

   Пресс-релиз должен быть написан на официальном бланке компании. Это повышает уровень доверия к изложенной в нем информации. Должны быть четко прописаны название компании (учреждения), руководитель (правильное и полное название должности полное имя и фамилия), правильное и полное название услуги или продукта, или четко изложен информационный повод.

   Если пресс-релиз пишется от имени пресс-службы, минимизируйте использование оценочных суждений от имени пресс-службы. Если СМИ прокомментируют не сам факт, а Ваш комментарий или оценку, может получиться эффект «поломанного телефона». Будет лучше, если новость (новый продукт, информационный повод) прокомментирует кто-то из топ-менеджеров Вашей компании.

   Объем пресс-релиза не должен превышать одну страницу печатного текста, и в нем должны быть изложены основные факты без излишней детализации. Если есть необходимость дать пояснения или расширенную информацию об услуге\товаре (таблицы, графики, информационную справку, фотографии), можно добавить отдельным файлом аналитическую записку.

   В пресс-релизе обязательно нужно указать дату и контактное лицо, у которого можно узнать подробности, уточнить детали или получить дополнительный комментарий.

   Кроме того, нужно помнить, что в редакции каждый день приходит множество пресс-релизов. Не пытайтесь обратить внимание редактора на Ваш пресс-релиз яркими красками или экзотичными шрифтами. Как правило, если открываешь пресс-релиз, а там «буйство красок», сразу отпадает всякое желание его читать. Хочется также напомнить, что если Вы будете использовать необычные шрифты, то они могут просто не читаться на компьютере у того, кто получит Ваш пресс-релиз.

   Рекомендую при оформлении пресс-релиза использовать Arial или Times New Roman 12-14 кегля. Эти шрифты хорошо подходят, если пресс-релиз пересылается факсом, и хорошо читаются в электронном виде.

   Не делайте рассылку пресс-релиза посредством бесплатной электронной почты – его могут воспринять как спам и вытереть не читая. Пресс-релиз  лучше отсылать с корпоративного «ящика».


Читайте также
  • Резюме CV: особенности, структура, назначение27 Февраль, 2017

    Основным документом для ознакомления с соискателем является резюме. Это краткая, последовательная и точная презентация профессиональных навыков, умений специалиста. Для работы за границей работодатели часто просят заполнять резюме на родном языке и иностранном, страны в которую въезжаете. Есть ли разница в заполнении резюме на родном языке и иностранном?

  • "Старики" в бой не идут: возрастная дискриминация на украинском рынке труда27 Февраль, 2017

    Ни "дорог" молодым, ни "почета" возрасту...

  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

↑ Наверх