Организация рабочего места напрямую связана с комфортом и успешностью специалиста. Возможно, вы замечали за собой, приходя на работу дискомфорт от того, что что-то лежит не там. Вы начинаете перекладывать вещи и предметы, наводя порядок и отправляя в мусорную корзину старые ненужные записи. Помимо всего этого на вас наваливаются срочные задачи, выполнение которых требует неотложных действий, но как начать их выполнять, если вы не чувствуете себя удобно и спокойно на рабочем месте?! Ответ один – организовать работу и создать все благоприятные условия для вашего труда.
Многие специалисты отмахиваются, лукавя, что обойдутся минимальным количеством предметов. Все мы хотим создать уютное место, где все необходимые предметы находятся просто у вас под рукой.
Организовать рабочее место не составит труда, если вы заранее составите список того, с чем работаете ежедневно и, что вам так необходимо в работе. Говоря о предметах мебели, конечно, офисный стол и стул даже не требует необходимости в упоминании. Зато требуют обязательно другие предметы, отсутствие которых может принести неудобства и даже смутить: мусорная корзина, доска для записей и планирования, календарь, предметы канцелярии, если специалисту приходится работать с документацией, часто делать записи, пометки. Не стоит забывать также о дополнительных гаджетах, которые также делают работу в офисе приятной и удобной - дополнительные кабели для зарядки ваших девайсов, удлинители, наушники и многое другое. Еще одним популярным предметом в офисе в последнее время становится кондиционер. Единственно, размещать его необходимо таким образом, чтобы всем работникам было комфортно сидеть. и они не чувствовали излишний холод или жару.
Опенспейс, в отличие от личного кабинета не позволит вам разместить многие предметы, зато позволит быть ближе к команде и оперативно работать над проблемой.
Чтобы все эти предметы работали и служили вам долго, необходимо бережно к ним относится, держать в чистоте и порядке, обновлять и поддерживать их работоспособность. Делайте влажную уборку на столе несколько раз на неделе, чистите стол от ненужных давнишних записей и бумаг.
Модными становятся мотивационные постеры и картины, которыми можно украсить стены и поднять командный дух сотрудников. К тому же, это делает офис современным и стильным.
У вашому оточенні є люди, які говорять так швидко і нерозбірливо, що нічого не збагнеш? Але навіть такі люди можуть заговорити чітко і переконливо, якщо скористаються добіркою чудових вправ для дикції, які підготував Jobs.ua.
Ви знали, що один цікавий тест на визначення профпридатності допоміг незвичайному в’язню втекти з в’язниці? Поговоримо про це в статті, а також з’ясуємо, які популярні тести стануть орієнтиром у визначенні ваших сильних сторін і вибору професійної кар’єри.
Портал з працевлаштування і пошуку роботи Jobs.ua поставив низку питань штучному інтелекту Grok від X, щоб дізнатися, що думає цей ШІ про перспективи такої цікавої, потрібної і важливої в літературному світі професії, як літературний агент.
Розглянемо в статті метод STAR, щоб ваші відповіді на співбесідах набрали структурованого вигляду, були логічними, зрозумілими і переконливими.
Пошукачам не подобається формат групової співбесіди, та ейчари іноді вдаються до нього. Навіщо вони це роблять? Давайте з’ясуємо разом із Jobs.ua, а ще розглянемо переваги й недоліки групової співбесіди.