UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Как правильно организовать свое рабочее место

Как правильно организовать свое рабочее место

2.08.2018 543Автор: Лоліта Платошкіна
Как правильно организовать свое рабочее место

Как правильно организовать свое рабочее место

2.08.2018     543Автор: 

Организация рабочего места напрямую связана с комфортом и успешностью специалиста. Возможно, вы замечали за собой, приходя на работу дискомфорт от того, что что-то лежит не там. Вы начинаете перекладывать вещи и предметы, наводя порядок и отправляя в мусорную корзину старые ненужные записи. Помимо всего этого на вас наваливаются срочные задачи, выполнение которых требует неотложных действий, но как начать их выполнять, если вы не чувствуете себя удобно и спокойно на рабочем месте?! Ответ один – организовать работу и создать все благоприятные условия для вашего труда.

Многие специалисты отмахиваются, лукавя, что обойдутся минимальным количеством предметов. Все мы хотим создать уютное место, где все необходимые предметы находятся просто у вас под рукой.

Организация рабочего места

Организовать рабочее место не составит труда, если вы заранее составите список того, с чем работаете ежедневно и, что вам так необходимо в работе. Говоря о предметах мебели, конечно, офисный стол и стул даже не требует необходимости в упоминании. Зато требуют обязательно другие предметы, отсутствие которых может принести неудобства и даже смутить: мусорная корзина, доска для записей и планирования, календарь, предметы канцелярии, если специалисту приходится работать с документацией, часто делать записи, пометки. Не стоит забывать также о дополнительных гаджетах, которые также делают работу в офисе приятной и удобной - дополнительные кабели для зарядки ваших девайсов, удлинители, наушники и многое другое. Еще одним популярным предметом в офисе в последнее время становится кондиционер. Единственно, размещать его необходимо таким образом, чтобы всем работникам было комфортно сидеть. и они не чувствовали излишний холод или жару.

Опенспейс, в отличие от личного кабинета не позволит вам разместить многие предметы, зато позволит быть ближе к команде и оперативно работать над проблемой.

Чтобы все эти предметы работали и служили вам долго, необходимо бережно к ним относится, держать в чистоте и порядке, обновлять и поддерживать их работоспособность. Делайте влажную уборку на столе несколько раз на неделе, чистите стол от ненужных давнишних записей и бумаг.

Модными становятся мотивационные постеры и картины, которыми можно украсить стены и поднять командный дух сотрудников. К тому же, это делает офис современным и стильным.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору