Организация рабочего места напрямую связана с комфортом и успешностью специалиста. Возможно, вы замечали за собой, приходя на работу дискомфорт от того, что что-то лежит не там. Вы начинаете перекладывать вещи и предметы, наводя порядок и отправляя в мусорную корзину старые ненужные записи. Помимо всего этого на вас наваливаются срочные задачи, выполнение которых требует неотложных действий, но как начать их выполнять, если вы не чувствуете себя удобно и спокойно на рабочем месте?! Ответ один – организовать работу и создать все благоприятные условия для вашего труда.
Многие специалисты отмахиваются, лукавя, что обойдутся минимальным количеством предметов. Все мы хотим создать уютное место, где все необходимые предметы находятся просто у вас под рукой.
Организовать рабочее место не составит труда, если вы заранее составите список того, с чем работаете ежедневно и, что вам так необходимо в работе. Говоря о предметах мебели, конечно, офисный стол и стул даже не требует необходимости в упоминании. Зато требуют обязательно другие предметы, отсутствие которых может принести неудобства и даже смутить: мусорная корзина, доска для записей и планирования, календарь, предметы канцелярии, если специалисту приходится работать с документацией, часто делать записи, пометки. Не стоит забывать также о дополнительных гаджетах, которые также делают работу в офисе приятной и удобной - дополнительные кабели для зарядки ваших девайсов, удлинители, наушники и многое другое. Еще одним популярным предметом в офисе в последнее время становится кондиционер. Единственно, размещать его необходимо таким образом, чтобы всем работникам было комфортно сидеть. и они не чувствовали излишний холод или жару.
Опенспейс, в отличие от личного кабинета не позволит вам разместить многие предметы, зато позволит быть ближе к команде и оперативно работать над проблемой.
Чтобы все эти предметы работали и служили вам долго, необходимо бережно к ним относится, держать в чистоте и порядке, обновлять и поддерживать их работоспособность. Делайте влажную уборку на столе несколько раз на неделе, чистите стол от ненужных давнишних записей и бумаг.
Модными становятся мотивационные постеры и картины, которыми можно украсить стены и поднять командный дух сотрудников. К тому же, это делает офис современным и стильным.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».