RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Испытательный срок
  5. Как правильно создать офисный конспект

Как правильно создать офисный конспект

13.11.2007 2877

• Конспект – это краткое изложение материала, сделанное в письменном виде в учебных целях. Конспект пригодится вам: чтобы вспомнить пройденный материал, чтобы систематизировать полученные знания, чтобы лучше подготовиться к экзамену.

• Конспект нужен:

– если этого требует преподаватель;

– если у вас у самого есть потребность в конспекте;

– если вы хотите передать конспект позже своим коллегам;

– если конспект может пригодиться вам в работе.

• Конспектировать можно со слов преподавателя.

• Если конспектируете книгу, то записывайте самые главные моменты, а не все подряд.

• Во время конспектирования пользуйтесь разными условными обозначениями, сокращайте слова и выражения.

• Когда конспектируете, помечайте то, что вам осталось непонятно (например, поставив вопросительный знак – ?) или то, что для вас очень важно (например, поставив восклицательный знак – !). Помечайте словами то, что вам кажется уместным, например: «пригодится в работе», «у нас в офисе также», «надо спросить» и пр.

• Не относитесь к конспекту формально. Делайте его вашим ежедневным помощником. Чтобы конспектирование не превращалось для вас в тягость, делайте его максимально полезным для себя.

Читайте также


↑ Наверх