Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Испытательный срок

Как правильно создать офисный конспект

13 ноября 2007 2525

• Конспект – это краткое изложение материала, сделанное в письменном виде в учебных целях. Конспект пригодится вам: чтобы вспомнить пройденный материал, чтобы систематизировать полученные знания, чтобы лучше подготовиться к экзамену.

• Конспект нужен:

– если этого требует преподаватель;

– если у вас у самого есть потребность в конспекте;

– если вы хотите передать конспект позже своим коллегам;

– если конспект может пригодиться вам в  работе.

• Конспектировать можно со слов преподавателя.

• Если конспектируете книгу, то записывайте самые главные моменты, а не все подряд.

• Во время конспектирования пользуйтесь разными условными обозначениями, сокращайте слова и выражения.

• Когда конспектируете, помечайте то, что вам осталось непонятно (например, поставив вопросительный знак – ?) или то, что для вас очень важно (например, поставив восклицательный знак – !). Помечайте словами то, что вам кажется уместным, например: «пригодится в работе», «у нас в офисе также», «надо спросить» и пр.

• Не относитесь к конспекту формально. Делайте его вашим ежедневным помощником. Чтобы конспектирование не превращалось для вас в тягость, делайте его максимально полезным для себя.

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх