Целью любого HR-менеджера при поиске рабочего персонала является привлечение квалифицированных кадров. С этой целью менеджеры по персоналу должны разрабатывать индивидуальные стратегии общения, привлечения соискателей в компанию, а также знать, как удержать сотрудников на рабочем месте.
Квалифицированные кадры всегда есть и будут «навесом золота», за которым постоянно охотятся работодатели. Поэтому мы решили дать несколько советов на счет того, как и чем можно привлечь квалифицированных сотрудников в компанию.
Самое первое и основное, на что ведутся практически все специалисты, находящиеся в поиске работы – заработная плата. Очень часто работодатели допускают ошибку при установлении размера заработной платы на вакансию, они отталкиваются от собственного бюджета. Основным источником, на который необходимо полагаться в первую очередь является рынок труда. Не поленитесь изучить среднюю заработную плату специалиста по вакансии, на которую вы ищите работника. Таким образом вы можете не только четко обозначить заработную плату будущего сотрудника, но и предложить конкурентную в отличие от остальных.
Наличие полного социального пакета – гарантия надежности компании и доверия соискателей. Чем обширнее условия вашего социального пакета, тем вероятнее, что появится большой спрос соискателей на вашу вакансию. Специалисты отдают предпочтение таким условиям социального пакета работодателя:
Отдельное значение играет возможность карьерного роста. Никто не желает стоять в своем профессиональном развитии на одном месте. Более того, карьерный рост – перспектива, которая мотивирует специалиста на двигаться вперед, развиваться. Это возможность показать себя и свои способности, попробовать себя среди других.
Чтобы привлечь квалифицированные кадры необходимо использовать самые различные способы и методы. Вы можете задействовать максимальное количество рекрутинговых ресурсов и даже социальные сети, принимать участия в ярмарках вакансий. Большие компании даже рассматривают такой способ, как переманивание специалистов, что также может принести вашей компании нового квалифицированного опытного сотрудника.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.