RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Как произвести приятное впечатление

Как произвести приятное впечатление

26.06.2007 197
Как произвести приятное впечатление

Как произвести приятное впечатление

26.06.2007     197
Во всем цивилизованном мире в защиту интересов возрастных кандидатов работает закон. Например, в Америке запрещено в объявлениях о приеме на работу указывать возраст. Работодатель не имеет права спросить, сколько лет человеку, пришедшему на собеседование, или потребовать документ, подтверждающий дату рождения. Подобное законодательство действует во многих странах Европы. В украинском Кодексе законов о труде говорится, что государство обеспечивает равенство трудовых прав всех граждан. Но даже если бы существовала отдельная статья с четко прописанными возрастными критериями, на деле очень сложно доказать, что работодатель отказывает претенденту по причине неподходящих для работы, солидных лет. Остается одно: сохраняя оптимизм, запастись терпением и найти «своего» работодателя. Следующая задача: как произвести впечатление, чтобы руководитель сделал выбор в вашу пользу? Итак, вы на верном пути и получили приглашение на собеседование. Важно привлечь внимание к своей персоне безупречностью внешнего вида и уверенностью манер. Умение подать себя включает и важные мелочи – подобранный соответственно случаю костюм, аккуратную прическу. Для женщин должен быть исключен моветон в косметике, лучше отдать предпочтение минимализму. Недопустимы вещи прошлого века, даже любимые и имеющие приличный вид. В этом случае можно, не стесняясь, спросить совета у детей, они дадут исчерпывающую информацию, что принято носить на работе. Позаботиться следует и о мелочах: сумке, блокноте, ручке. Иногда они говорят о человеке больше, чем он сам о себе расскажет. Без слов о возрасте может сигнализировать сгорбленная поза, тяжелая походка и потухший взгляд. Рассказ о себе лучше сделать кратким, с упором на профессионализм, компетентность и способность к адаптации в любом коллективе. Лучше не проявлять амбициозность – ваши трудовые достижения говорят сами за себя. Но рассказ о себе следует построить в таком ключе, чтобы собеседник понял – перед ним сидит взрослый опытный специалист способный учиться, несмотря на свой возраст. Одно очень важное обстоятельство – ни в коем случае нельзя произвести на работодателя впечатление жалкого человека, загнанного судьбой, тем более рассказывать о проблемах и неудачах в поиске работы. Разумным будет держаться с достоинством, но без апломба. В беседе упомяните о пристрастии к здоровому образу жизни – туризме, рыбалке или занятии теннисом. http://www.personal.ua

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх