UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как произвести приятное впечатление

Как произвести приятное впечатление

26.06.2007 176
Как произвести приятное впечатление

Как произвести приятное впечатление

26.06.2007     176
Во всем цивилизованном мире в защиту интересов возрастных кандидатов работает закон. Например, в Америке запрещено в объявлениях о приеме на работу указывать возраст. Работодатель не имеет права спросить, сколько лет человеку, пришедшему на собеседование, или потребовать документ, подтверждающий дату рождения. Подобное законодательство действует во многих странах Европы. В украинском Кодексе законов о труде говорится, что государство обеспечивает равенство трудовых прав всех граждан. Но даже если бы существовала отдельная статья с четко прописанными возрастными критериями, на деле очень сложно доказать, что работодатель отказывает претенденту по причине неподходящих для работы, солидных лет. Остается одно: сохраняя оптимизм, запастись терпением и найти «своего» работодателя. Следующая задача: как произвести впечатление, чтобы руководитель сделал выбор в вашу пользу? Итак, вы на верном пути и получили приглашение на собеседование. Важно привлечь внимание к своей персоне безупречностью внешнего вида и уверенностью манер. Умение подать себя включает и важные мелочи – подобранный соответственно случаю костюм, аккуратную прическу. Для женщин должен быть исключен моветон в косметике, лучше отдать предпочтение минимализму. Недопустимы вещи прошлого века, даже любимые и имеющие приличный вид. В этом случае можно, не стесняясь, спросить совета у детей, они дадут исчерпывающую информацию, что принято носить на работе. Позаботиться следует и о мелочах: сумке, блокноте, ручке. Иногда они говорят о человеке больше, чем он сам о себе расскажет. Без слов о возрасте может сигнализировать сгорбленная поза, тяжелая походка и потухший взгляд. Рассказ о себе лучше сделать кратким, с упором на профессионализм, компетентность и способность к адаптации в любом коллективе. Лучше не проявлять амбициозность – ваши трудовые достижения говорят сами за себя. Но рассказ о себе следует построить в таком ключе, чтобы собеседник понял – перед ним сидит взрослый опытный специалист способный учиться, несмотря на свой возраст. Одно очень важное обстоятельство – ни в коем случае нельзя произвести на работодателя впечатление жалкого человека, загнанного судьбой, тем более рассказывать о проблемах и неудачах в поиске работы. Разумным будет держаться с достоинством, но без апломба. В беседе упомяните о пристрастии к здоровому образу жизни – туризме, рыбалке или занятии теннисом. http://www.personal.ua

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору