По данным социологического опроса большинство работодателей занимает пассивную позицию в профессиональном развитии сотрудников и никак не помогает им в этом. Это больше связано с отсутствием индивидуального подхода к каждому сотруднику и отсутствием свободного времени начальства. Тем не менее, любой директор хотел бы, чтобы его сотрудники были квалифицированными, но, к сожалению, не все обладают самостоятельностью и желанием работать над собой. Поэтому работодатель должен брать на себя эту задачу и оказывать всяческую помощь в профессиональном развитии сотрудников.
Многие компании готовы предложить профессиональное развитие и рост, как один из компонентов социального пакета. Это и правда привлекает многих соискателей, которые заинтересованы в профессиональном и карьерном росте. Работодатель должен четко знать, как и чем он может помочь своим сотрудникам в профессиональном развитии. Давайте разберем несколько способов, как можно работодателю поспособствовать профессиональному развитию работников.
Профессиональное развитие каждый специалист может получать как внутри компанией, так и за ее пределами, так и самостоятельно. Часто работнику нахватает просто профессионального совета, рекомендации или наставничества. Все это должен выполнять работодатель, взяв на себя ответственность.
Профессиональное развитие внутри компании начинается с внутренних регулярных тренингов для всех сотрудников. Это специальные встречи, целью которых является обучить и на практике разобрать проблемные ситуации. Это хорошо помогает разобрать всем вместе определенные рабочие моменты, дать советы и найти единый путь решения.
Профессиональное развитие вне компании подразумевает в себе поиск источников профессионального роста вне компании. Работодатель может посылать работников на конференции, лекции, тренинги – иное внешнее обучение у профессиональных специалистов. Часто это происходит, когда опыта у работников компании не хватает, поэтому приходится искать внешние источники развития.
Профессиональное саморазвитие тоже имеет место быть. Работодатель может самостоятельно стимулировать сотрудников на саморазвитие, советую или предлагая книги для чтения, статьи, просмотры профессиональных фильмов, тренингов. Обнародуя такую информацию, она постоянно на слуху у сотрудников и вызывает интерес.
Ищите индивидуальный подход к вашим сотрудникам, чтобы стимулировать их на профессиональное развитие.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?