По данным социологического опроса большинство работодателей занимает пассивную позицию в профессиональном развитии сотрудников и никак не помогает им в этом. Это больше связано с отсутствием индивидуального подхода к каждому сотруднику и отсутствием свободного времени начальства. Тем не менее, любой директор хотел бы, чтобы его сотрудники были квалифицированными, но, к сожалению, не все обладают самостоятельностью и желанием работать над собой. Поэтому работодатель должен брать на себя эту задачу и оказывать всяческую помощь в профессиональном развитии сотрудников.
Многие компании готовы предложить профессиональное развитие и рост, как один из компонентов социального пакета. Это и правда привлекает многих соискателей, которые заинтересованы в профессиональном и карьерном росте. Работодатель должен четко знать, как и чем он может помочь своим сотрудникам в профессиональном развитии. Давайте разберем несколько способов, как можно работодателю поспособствовать профессиональному развитию работников.
Профессиональное развитие каждый специалист может получать как внутри компанией, так и за ее пределами, так и самостоятельно. Часто работнику нахватает просто профессионального совета, рекомендации или наставничества. Все это должен выполнять работодатель, взяв на себя ответственность.
Профессиональное развитие внутри компании начинается с внутренних регулярных тренингов для всех сотрудников. Это специальные встречи, целью которых является обучить и на практике разобрать проблемные ситуации. Это хорошо помогает разобрать всем вместе определенные рабочие моменты, дать советы и найти единый путь решения.
Профессиональное развитие вне компании подразумевает в себе поиск источников профессионального роста вне компании. Работодатель может посылать работников на конференции, лекции, тренинги – иное внешнее обучение у профессиональных специалистов. Часто это происходит, когда опыта у работников компании не хватает, поэтому приходится искать внешние источники развития.
Профессиональное саморазвитие тоже имеет место быть. Работодатель может самостоятельно стимулировать сотрудников на саморазвитие, советую или предлагая книги для чтения, статьи, просмотры профессиональных фильмов, тренингов. Обнародуя такую информацию, она постоянно на слуху у сотрудников и вызывает интерес.
Ищите индивидуальный подход к вашим сотрудникам, чтобы стимулировать их на профессиональное развитие.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.