По данным социологического опроса большинство работодателей занимает пассивную позицию в профессиональном развитии сотрудников и никак не помогает им в этом. Это больше связано с отсутствием индивидуального подхода к каждому сотруднику и отсутствием свободного времени начальства. Тем не менее, любой директор хотел бы, чтобы его сотрудники были квалифицированными, но, к сожалению, не все обладают самостоятельностью и желанием работать над собой. Поэтому работодатель должен брать на себя эту задачу и оказывать всяческую помощь в профессиональном развитии сотрудников.
Многие компании готовы предложить профессиональное развитие и рост, как один из компонентов социального пакета. Это и правда привлекает многих соискателей, которые заинтересованы в профессиональном и карьерном росте. Работодатель должен четко знать, как и чем он может помочь своим сотрудникам в профессиональном развитии. Давайте разберем несколько способов, как можно работодателю поспособствовать профессиональному развитию работников.
Профессиональное развитие каждый специалист может получать как внутри компанией, так и за ее пределами, так и самостоятельно. Часто работнику нахватает просто профессионального совета, рекомендации или наставничества. Все это должен выполнять работодатель, взяв на себя ответственность.
Профессиональное развитие внутри компании начинается с внутренних регулярных тренингов для всех сотрудников. Это специальные встречи, целью которых является обучить и на практике разобрать проблемные ситуации. Это хорошо помогает разобрать всем вместе определенные рабочие моменты, дать советы и найти единый путь решения.
Профессиональное развитие вне компании подразумевает в себе поиск источников профессионального роста вне компании. Работодатель может посылать работников на конференции, лекции, тренинги – иное внешнее обучение у профессиональных специалистов. Часто это происходит, когда опыта у работников компании не хватает, поэтому приходится искать внешние источники развития.
Профессиональное саморазвитие тоже имеет место быть. Работодатель может самостоятельно стимулировать сотрудников на саморазвитие, советую или предлагая книги для чтения, статьи, просмотры профессиональных фильмов, тренингов. Обнародуя такую информацию, она постоянно на слуху у сотрудников и вызывает интерес.
Ищите индивидуальный подход к вашим сотрудникам, чтобы стимулировать их на профессиональное развитие.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».