Комфортное пребывание на рабочем месте – основной показатель того, что сотрудник счастлив в компании. Конечно, многое зависит от восприятия самого специалиста и его настроя на работу в компании, но именно работодатель должен создавать благоприятный микроклимат для эффективной и успешной работы. Создать такие условия и сделать сотрудников счастливыми – основная задача работодателя. Сегодня говорим о том, как работодателю сделать сотрудников счастливыми и мотивировать их на эффективную работу.
На тему о том, что сделает ваших сотрудников счастливыми можно говорить долго, так как ценности специалистов разные, а это значит и мотивация должна быть разнообразной. Для того, чтобы сделать сотрудников счастливыми, в первую очередь, работодатель должен разбираться в том, что же мотивирует их к комфортному и радостному самочувствию на рабочем месте.
У специалиста появляется желание работать и радость, когда его ценности или взгляды разделяет начальство. Замечали ли вы, как общие темы, взгляды и желания сплачиваю сотрудников и начальство. Специалист чувствует себя оцененным по достоинству если к его мнению прислушиваются, ценят и применяют в практике. Если даже ваши мнения расходятся, то возьмите себе за привычку все равно выслушивать идеи и советы своих подчиненных. Может это и отнимет у вас несколько свободных минут, но сделает ваши отношения теплее и ближе.
Счастливее сотрудников делает улучшение условий труда. Если вы можете улучшить социальный пакет, то это придаст вашим сотрудником большей уверенности в завтрашнем дне и счастья. На сегодняшний день наблюдается тенденция добавления в социальные пакеты страховой стаж, благодаря которым насчитываются больничные. Работодатели также могут улучшать условия доставками обедов за счет компании, оснащением офисов удобной мебелью и даже настольными играми для комфортного отдыха на обеденном перерыве.
Счастливо себя будет чувствовать сотрудник, если ему будут доступна возможность развиваться и обучаться. Профессиональный рост дает возможность наблюдать свое развитие, а также улучшать свою квалификацию, что в свою очередь отображается и на размере заработной платы. А материальные блага не менее ценны для специалиста и делают его счастливее.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.