Комфортное пребывание на рабочем месте – основной показатель того, что сотрудник счастлив в компании. Конечно, многое зависит от восприятия самого специалиста и его настроя на работу в компании, но именно работодатель должен создавать благоприятный микроклимат для эффективной и успешной работы. Создать такие условия и сделать сотрудников счастливыми – основная задача работодателя. Сегодня говорим о том, как работодателю сделать сотрудников счастливыми и мотивировать их на эффективную работу.
На тему о том, что сделает ваших сотрудников счастливыми можно говорить долго, так как ценности специалистов разные, а это значит и мотивация должна быть разнообразной. Для того, чтобы сделать сотрудников счастливыми, в первую очередь, работодатель должен разбираться в том, что же мотивирует их к комфортному и радостному самочувствию на рабочем месте.
У специалиста появляется желание работать и радость, когда его ценности или взгляды разделяет начальство. Замечали ли вы, как общие темы, взгляды и желания сплачиваю сотрудников и начальство. Специалист чувствует себя оцененным по достоинству если к его мнению прислушиваются, ценят и применяют в практике. Если даже ваши мнения расходятся, то возьмите себе за привычку все равно выслушивать идеи и советы своих подчиненных. Может это и отнимет у вас несколько свободных минут, но сделает ваши отношения теплее и ближе.
Счастливее сотрудников делает улучшение условий труда. Если вы можете улучшить социальный пакет, то это придаст вашим сотрудником большей уверенности в завтрашнем дне и счастья. На сегодняшний день наблюдается тенденция добавления в социальные пакеты страховой стаж, благодаря которым насчитываются больничные. Работодатели также могут улучшать условия доставками обедов за счет компании, оснащением офисов удобной мебелью и даже настольными играми для комфортного отдыха на обеденном перерыве.
Счастливо себя будет чувствовать сотрудник, если ему будут доступна возможность развиваться и обучаться. Профессиональный рост дает возможность наблюдать свое развитие, а также улучшать свою квалификацию, что в свою очередь отображается и на размере заработной платы. А материальные блага не менее ценны для специалиста и делают его счастливее.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?