Комфортное пребывание на рабочем месте – основной показатель того, что сотрудник счастлив в компании. Конечно, многое зависит от восприятия самого специалиста и его настроя на работу в компании, но именно работодатель должен создавать благоприятный микроклимат для эффективной и успешной работы. Создать такие условия и сделать сотрудников счастливыми – основная задача работодателя. Сегодня говорим о том, как работодателю сделать сотрудников счастливыми и мотивировать их на эффективную работу.
На тему о том, что сделает ваших сотрудников счастливыми можно говорить долго, так как ценности специалистов разные, а это значит и мотивация должна быть разнообразной. Для того, чтобы сделать сотрудников счастливыми, в первую очередь, работодатель должен разбираться в том, что же мотивирует их к комфортному и радостному самочувствию на рабочем месте.
У специалиста появляется желание работать и радость, когда его ценности или взгляды разделяет начальство. Замечали ли вы, как общие темы, взгляды и желания сплачиваю сотрудников и начальство. Специалист чувствует себя оцененным по достоинству если к его мнению прислушиваются, ценят и применяют в практике. Если даже ваши мнения расходятся, то возьмите себе за привычку все равно выслушивать идеи и советы своих подчиненных. Может это и отнимет у вас несколько свободных минут, но сделает ваши отношения теплее и ближе.
Счастливее сотрудников делает улучшение условий труда. Если вы можете улучшить социальный пакет, то это придаст вашим сотрудником большей уверенности в завтрашнем дне и счастья. На сегодняшний день наблюдается тенденция добавления в социальные пакеты страховой стаж, благодаря которым насчитываются больничные. Работодатели также могут улучшать условия доставками обедов за счет компании, оснащением офисов удобной мебелью и даже настольными играми для комфортного отдыха на обеденном перерыве.
Счастливо себя будет чувствовать сотрудник, если ему будут доступна возможность развиваться и обучаться. Профессиональный рост дает возможность наблюдать свое развитие, а также улучшать свою квалификацию, что в свою очередь отображается и на размере заработной платы. А материальные блага не менее ценны для специалиста и делают его счастливее.
В статті пропонуємо дізнатися, як бути з відпусткою у воєнний час?
Більшість користувачів LinkedIn лінуються докладно заповнювати свої профілі. А на практиці маємо, що сторінки професіоналів у LinkedIn мало що говорять про свого власника. Якщо приділити заповненню профілю трохи часу, він працюватиме на вас і принесе результат у майбутньому.
Працювати з дому чи кав’ярні – це прекрасно, але офіс компанії теж має низку переваг. Пропонуємо з’ясувати, що не так з роботою на хоум-офісі.
Наша сьогоднішня стаття допоможе вам визначити табу, чого не повинно бути в резюме. Обов’язково скористайтесь порадами при складанні власного.
Як залишатися організованими, якщо працюєте з дому, і не маєте змоги бачити щодня друзів-колег? Пропонуємо обговорити це питання, а також з’ясуємо, як не втратити продуктивність, працюючи віддалено.