RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. Как сделать свой день максимально продуктивным

Как сделать свой день максимально продуктивным

27.11.2017 816Автор: Лоліта Платошкіна
Как сделать свой день максимально продуктивным

Как сделать свой день максимально продуктивным

27.11.2017     816Автор: 

Часто ли вы ловите себя на мысли, что могли бы на работе выполнять больше задач и успевать делать все к сроку. Поверить в это еще сложнее, когда ежедневно на ваши плечи ложатся новые задачи и новые проекты требуют все большего вашего участия. На самом же деле, успевать выполнять все свои задачи в срок, преуспевать в отдельных новых проектах и сделать свой день максимально продуктивным можно легко, если хорошо себя дисциплинировать и структурировать свою работу.

Многие публичные люди признаются с в интервью, что изо дня в день выполняют последовательные отточенные, отработанные действия, которые позволяют им составить четкий распорядок дня по минутам. Это делается, прежде всего, для того, чтобы не терять драгоценное время и запланировать все важные встречи и мероприятия, в которых они участвуют. А ведь и правда, замечали ли вы что запланированные события и встречи структурируют и вашу работу и делают ваш день более продуктивнее.

Пять способов сделать свой день продуктивнее

Мы подготовили для вас пять самых эффективных способов и советов, которые помогут вам практически сделать ваш день продуктивным и помогут успеть выполнить все ваши дела.

Как бы это банально и странно не звучало, старайтесь осуществлять сон, питание и прогулки по расписанию. Если ежедневно вы будете придерживаться одного и того же времени в этих, казалось бы, самых простых вещах, вы уже обеспечите себе комфортный сон, правильное время питания, экономию времени, хорошее состояние всего организма, что очень важно в создании комфортного самочувствия и правильной работоспособности.

Планируйте свой рабочий день, отводите время на выполнение каждой задачи отдельное время. Это поможет вам не только отслеживать сколько вы потратили время на выполнение той или иной задачи, а также отмечать, что осталось невыполненным, анализировать свою продуктивность и скорость выполнения той или иной задачи по сложности. Старайтесь следить, чтобы список задач был выполнен, если остаются невыполненные задачи, переносите их на другой день и планируйте еще раз, чтобы не забыть, не потерять задачу.

Отрицайте многозадачность в своем графике. Вы, наверняка, на собственном опыте удостоверились: чем больше задач набираешь и берёшься за их выполнение, тем меньше доводишь до конца. Старайтесь сосредоточить свое внимание на выполнении одной задачи до конца.

Продуктивно используйте обеденное время. Это не значит вовсе, что вы должны, как можно скорее покончить с обедом и взяться за задачу. Это значит, что вы должны также хорошо и качественно отдыхать, как и работаете.

Никогда не берите работу на дом. Как показывает практика, это входит в привычку, отдаляет вас от семьи, угнетает ваше состояние и самочувствие. Работа – на работе!

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх