RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Методы управления персоналом
  5. Как сделать так, чтобы "удаленный сотрудник" перестал работать

Как сделать так, чтобы "удаленный сотрудник" перестал работать

13.11.2018 487Автор: Олександр Мавлідінов
Как сделать так, чтобы "удаленный сотрудник" перестал работать

Как сделать так, чтобы "удаленный сотрудник" перестал работать

13.11.2018     487Автор: 

Нелюбовь к удаленной работе среди многих отечественных руководителей – не секрет, и с этой проблемой лучше разбираться профессиональным психологам.

Однако, пока фриланс все больше популяризируется в мире, а украинский рынок труда только с этим явлением свыкается, Jobs.ua рекомендует обратить внимание на те моменты этих «сложных отношений» между работодателем и сотрудником, которые лучше исключить. Исключить окончательно, дабы не гасить пламя мотивации удаленных сотрудников.

Итак, первую ошибку, которую совершают руководители, имеющие в своем штате «удаленщиков» - это наличие контроля над их работой, который происходит чрезмерно. Ну, ради самого факта этого «контроля». Конечно же, не стоит все время проверять находится ли ваш фрилансер за своим «рабочим местом» дома или переместился с ноутбуком в какую-то более «приватную обстановку».

Гораздо более разумно определить временные сроки сдачи работ, и если, сотрудник успевает все делать, не держать настолько крепко руку на его рабочем «пульсе».

У многих фрилансеров, особенно тех, чья работа попадает в разряд «творческих», такой повышенный контроль просто отбивает желание работать.

Есть и другая сторона проблемы. Это когда «свободного художника» не отвлекают от работы вообще, бросая один на один с поставленной задачей, которая может требовать определенной корректировки или уточнений со стороны руководства. Тут уже самому руководителю необходимо позаботиться о том, чтобы быть всегда «на связи» и вовремя дать необходимые ЦУ.

Не меньшим демотиватором для удаленных сотрудников будет и начисление заработных плат, ниже, чем те, что получают его коллеги, приходящие в офис.

Не правда ли, неразумно платить меньше человеку, который выполняет такой же объем работы вне офиса, при этом не используя электроэнергию за счет компании и не амортизируя ее оборудование?

Нетерпимость к наличию у фрилансера других заказчиков, также еще одна черта неэффективного руководителя. Ведь если, ваш сотрудник успевает справляться с поставленными задачами, какая разница с кем он еще контактирует по схожим вопросам?

Фриланс уверенно заполняет самые разные сферы деятельности на мировом рынке труда. И от его торжественного шествия, похоже, никуда не деться. Тем более, что с учетом растущей автоматизации и сокращения лишних затрат, мировые компании все больше склоняются к разумному выбору работы своих сотрудников из дома.

Поэтому, гораздо перспективнее, если вы как руководитель сделаете все чтобы мотивировать своих удаленных работников. А они, будучи людьми ответственными, взамен отплатят, самой что ни на есть, эффективной работой «по максимуму».

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх