Нелюбовь к удаленной работе среди многих отечественных руководителей – не секрет, и с этой проблемой лучше разбираться профессиональным психологам.
Однако, пока фриланс все больше популяризируется в мире, а украинский рынок труда только с этим явлением свыкается, Jobs.ua рекомендует обратить внимание на те моменты этих «сложных отношений» между работодателем и сотрудником, которые лучше исключить. Исключить окончательно, дабы не гасить пламя мотивации удаленных сотрудников.
Итак, первую ошибку, которую совершают руководители, имеющие в своем штате «удаленщиков» - это наличие контроля над их работой, который происходит чрезмерно. Ну, ради самого факта этого «контроля». Конечно же, не стоит все время проверять находится ли ваш фрилансер за своим «рабочим местом» дома или переместился с ноутбуком в какую-то более «приватную обстановку».
Гораздо более разумно определить временные сроки сдачи работ, и если, сотрудник успевает все делать, не держать настолько крепко руку на его рабочем «пульсе».
У многих фрилансеров, особенно тех, чья работа попадает в разряд «творческих», такой повышенный контроль просто отбивает желание работать.
Есть и другая сторона проблемы. Это когда «свободного художника» не отвлекают от работы вообще, бросая один на один с поставленной задачей, которая может требовать определенной корректировки или уточнений со стороны руководства. Тут уже самому руководителю необходимо позаботиться о том, чтобы быть всегда «на связи» и вовремя дать необходимые ЦУ.
Не меньшим демотиватором для удаленных сотрудников будет и начисление заработных плат, ниже, чем те, что получают его коллеги, приходящие в офис.
Не правда ли, неразумно платить меньше человеку, который выполняет такой же объем работы вне офиса, при этом не используя электроэнергию за счет компании и не амортизируя ее оборудование?
Нетерпимость к наличию у фрилансера других заказчиков, также еще одна черта неэффективного руководителя. Ведь если, ваш сотрудник успевает справляться с поставленными задачами, какая разница с кем он еще контактирует по схожим вопросам?
Фриланс уверенно заполняет самые разные сферы деятельности на мировом рынке труда. И от его торжественного шествия, похоже, никуда не деться. Тем более, что с учетом растущей автоматизации и сокращения лишних затрат, мировые компании все больше склоняются к разумному выбору работы своих сотрудников из дома.
Поэтому, гораздо перспективнее, если вы как руководитель сделаете все чтобы мотивировать своих удаленных работников. А они, будучи людьми ответственными, взамен отплатят, самой что ни на есть, эффективной работой «по максимуму».
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».