RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Как себя презентовать?

Как себя презентовать?

31.10.2007 190
Как себя презентовать?

Как себя презентовать?

31.10.2007     190
Каждый из нас невольно озабочен тем, чтобы выглядеть презентабельно. Мы подбираем приличествующий случаю костюм, стараемся продемонстрировать хорошие манеры и блеснуть эрудицией. Но что годится для частной жизни, не всегда хорошо для работы. Умение человека представить себя и свое дело называется самопрезентацией. Профессиональный самопиар условно можно разделить на деловой и личностный. Деловой начинается с умело составленного резюме или представленных работодателю рекомендательных писем. Всем доводилось видеть грамоты и наградные листы в кабинетах руководителей – это тоже элемент самопрезентации. У нас пока не принято открыто демонстрировать свидетельства профессиональных успехов и достижений рядовыми сотрудниками. Мешает боязнь показаться нескромным. Однако никто не мешает повесить на стену фото, где вы рядом со специалистами на какой-либо конференции или в заграничной командировке. Наглядным представлением деловых качеств может служить выступление перед аудиторией на профессиональных мероприятиях. Личностная презентация – это проявление индивидуальных черт, способствующих профессиональному успеху. Исполнительность, надежность, ответственность – все эти достоинства человека видны в процессе работы. То же справедливо и для коммуникабельности, умения сотрудничать и договариваться. Если работнику присуща креативность, умение нестандартно мыслить, то ему несложно будет найти выход из трудных ситуаций. Замечательно, если человек обладает обаянием, неким магнетизмом, харизмой. Улыбка – тоже оружие, применить которое легко и не составит труда. Один из исследователей имиджа И. А. Федоров характеризует это понятие как использование речи, пластики, мимики и других данных для того, чтобы добиться своих целей, понравившись другому. Имидж не всегда совпадает с внутренним миром владельца, но насколько он важен для человека, можно судить по классическому примеру. Один из советников Рокфеллера-старшего, являющегося автором термина «PR», введенного еще в 1919 году, сумел создать пожилому, не слишком щедрому и жесткому с конкурентами человеку, имидж доброго старика, помогающего бедным. Работая над созданием собственного имиджа, можно обратиться к профессионалам – ведь искусственно создать способствующий успеху образ доступно не всем. Часто людям мешает себя проявить их закомплексованность, неуверенность в себе. Многими людьми демонстрация достоинств воспринимается как отсутствие этики. – Для того чтобы сотрудник с первых дней почувствовал себя уверенно, его надо поддержать, – считает Алексей Топоров, бизнес-тренер компании «Арсенал-Консалтинг». – Представить новенького должен авторитетный человек, лучше – руководитель. Назвать должность человека, его имя и сказать, почему на работу принят именно он. Сотруднику для того, чтобы быстрее освоиться, полезно будет узнать у руководителя, «что такое хорошо и что такое плохо» в организации. Не следует стесняться попросить о помощи, принимать ее надо с благодарностью и, в свою очередь, стараться оказывать помощь другим. Что касается повышения, то я бы рекомендовал начинать активные действия не ранее 3-6 месяцев после прихода. Это минимально необходимое время для того, чтобы войти в рабочий ритм, освоиться с обязанностями. Потом следует выяснить, какая работа значима, чему уделяется повышенное внимание, и предложить свои услуги. Делать это лучше в беседе с руководителем один на один, и разумнее попросить у него совета. Например, считает ли руководитель возможным доверить этот участок работы вам. Всегда надо помнить о важности подхода к реализации любого дела и решить, как, какими способами вы осуществите задуманное. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

    Для наших Кращих Роботодавців!

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Наверх