Случалось, ли так, что задача, которую вам дал работодатель не нравится вам и кажется совсем неинтересной. А как сложно приступать к ее выполнению. Мало того, что она вам не нравится, так еще и достаточно сложно найти правильные способы ее выполнения. Возникает вопрос, как сказать нет неинтересным задачам, стоит ли и можно ли это делать?!
Если вы считаете, что вам частенько попадаются неинтересные задачи, то стоит разобраться и понять так ли это, и что думают по этому поводу ваши коллеги. Может, им тоже, как и вам, попадаются такие задачи, а может именно вам достается вся монотонная работа по роду вашей профессии. Допустима также идея, что ваш начальник наделяет именно вас подобными задачами. Но не спешите бить тревогу и выяснять отношения с начальником или жаловаться по этому поводу директору. Что если только вы можете справиться с заданиями подобного рода и содержания. И тем не менее, это не совсем справедливо, ведь работа должна быть нескучной, приносить радость. Если вы желаете, чтобы ваша работа была более разнообразной, то стоит поговорить с начальником о видах вашей деятельности и выполняемой работе.
Если, все же, неинтересные задачи преследуют вас, то учитесь говорить «нет». Есть несколько способов сказать «нет» неинтересным задачам.
Итак, ваш начальник вызвал вас в кабинет, чтобы дать новую задачу для выполнения. Никогда с ходу не отказывайтесь ее выполнять и не критикуйте, лучше всего выбрать следующую стратегию: внимательно выслушайте суть задания и что желает работодатель получить в итоге, согласитесь с эффективностью выполнения данной задачи, предложите для ее выполнения кого-либо из коллег по той причине, что он или она выполнят ее быстрее и более эффективнее. Возможно, работодатель и настоит на том, чтобы ее выполняли вы, зато он будет иметь ввиду, что у вас не так уж и много времени и у вас есть на данный момент другие задания.
Следующим способом является отговорить начальника в выполнении задачи, по той причине, что она не является эффективной и результативной. Здесь будьте крайне внимательны, ведь начальники не любят, когда кто-либо из рабочего персонала указывает на неэффективность его идеи. Поэтому подберите правильные мудрые слова, правильный тон и спокойный настрой.
Еще одним честным способом отказаться от неинтересной задачи – сказать правду о том, что задача не нравится вам и вы не знаете, как будет лучше приступить к ее выполнению. Возможно, таким образом работодатель переназначит исполняющего или предоставит вам помощника, что уже будет интереснее, веселее и быстрее.Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.