Случалось, ли так, что задача, которую вам дал работодатель не нравится вам и кажется совсем неинтересной. А как сложно приступать к ее выполнению. Мало того, что она вам не нравится, так еще и достаточно сложно найти правильные способы ее выполнения. Возникает вопрос, как сказать нет неинтересным задачам, стоит ли и можно ли это делать?!
Если вы считаете, что вам частенько попадаются неинтересные задачи, то стоит разобраться и понять так ли это, и что думают по этому поводу ваши коллеги. Может, им тоже, как и вам, попадаются такие задачи, а может именно вам достается вся монотонная работа по роду вашей профессии. Допустима также идея, что ваш начальник наделяет именно вас подобными задачами. Но не спешите бить тревогу и выяснять отношения с начальником или жаловаться по этому поводу директору. Что если только вы можете справиться с заданиями подобного рода и содержания. И тем не менее, это не совсем справедливо, ведь работа должна быть нескучной, приносить радость. Если вы желаете, чтобы ваша работа была более разнообразной, то стоит поговорить с начальником о видах вашей деятельности и выполняемой работе.
Если, все же, неинтересные задачи преследуют вас, то учитесь говорить «нет». Есть несколько способов сказать «нет» неинтересным задачам.
Итак, ваш начальник вызвал вас в кабинет, чтобы дать новую задачу для выполнения. Никогда с ходу не отказывайтесь ее выполнять и не критикуйте, лучше всего выбрать следующую стратегию: внимательно выслушайте суть задания и что желает работодатель получить в итоге, согласитесь с эффективностью выполнения данной задачи, предложите для ее выполнения кого-либо из коллег по той причине, что он или она выполнят ее быстрее и более эффективнее. Возможно, работодатель и настоит на том, чтобы ее выполняли вы, зато он будет иметь ввиду, что у вас не так уж и много времени и у вас есть на данный момент другие задания.
Следующим способом является отговорить начальника в выполнении задачи, по той причине, что она не является эффективной и результативной. Здесь будьте крайне внимательны, ведь начальники не любят, когда кто-либо из рабочего персонала указывает на неэффективность его идеи. Поэтому подберите правильные мудрые слова, правильный тон и спокойный настрой.
Еще одним честным способом отказаться от неинтересной задачи – сказать правду о том, что задача не нравится вам и вы не знаете, как будет лучше приступить к ее выполнению. Возможно, таким образом работодатель переназначит исполняющего или предоставит вам помощника, что уже будет интереснее, веселее и быстрее.Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».