Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.
Прежде чем идти на собеседование, попытайтесь самому представить кого бы вы на месте работодателя хотели видеть на данной вакансии. Любой работодатель хочешь нанять квалифицированного, универсального, позитивного, открытого, успешного, общительного, внимательного, аккуратного сотрудника в компанию, тогда будьте им!
Итак, собираясь на собеседование, уделите время подбору вашему гардеробу. Чтобы ответить на вопрос: «В чем идти на собеседование?», вам необходимо узнать какой сферой деятельности компания занимается. Существуют классические вещи, которые можно одевать на собеседование в любую компанию: джинсы, рубашки, платья, пиджаки и прочее. Тоже самое касается цвета одежды, выбирайте классические тона и фасоны.
Если вы хотите, завоевать внимание работодателя, то можете заранее разузнать о компании. Сделать это сейчас очень просто, с помощью интернета и социальных сетей. К тому же, некоторые работодатели любят спрашивать у соискателей, что они знаю о компании. Работодатель будет и правда приятно удивлен, если вы сэкономите его время на рассказ о компании и сразу перейдете к вашей вакансии и обсуждению ваших прямых обязанностей.
Чтобы завоевать внимание работодателя, вы можете проявлять большую любознательность и дотошность, спрашивая о своих прямых обязанностях, задачах и сути работы. К тому же, это часто дает возможность узнать мелкие детали, которые могут повлиять на ваш выбор и решение. Задавая грамотно наводящие вопросы работодателю, вы таким образом можете взять ведение собеседования в свои руки и постепенно вести к главному вопросу о заработной плате. Если работодатель спрашивает у вас о том, какую заработную плату хотите вы, указывая, обязательно обосновывайте почему вы считаете именно так. Очень часто соискатели необдуманно называют большие суммы, не имея никакого подспорья, тогда ваше собеседование обречено на крах.
И еще один совет – будьте уверенными на собеседовании и старайтесь найти позитивный доброжелательный контакт с работодателем.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!