Улыбка
Представьте свое выражение лица перед важной деловой встречей. Что вы видите? – Серьезное, сосредоточенное выражение лица. Такое выражение лица легко… отталкивает от вас людей. Поэтому, следует перенастроиться. Ваши профессиональные навыки и серьезные намерения можно продемонстрировать и с более дружелюбным выражением лица. Для этого, просто настройтесь на позитив и дружеское общение с профессионалами – коллегами, партнерами, а не на «последний день в вашей жизни»… Улыбайтесь, – давно выяснено, что улыбка магически влияет на собеседника.
Внешний вид
Если вы считаете, что ваш профессионализм наиболее важен, чем ваш внешний вид, то вы глубоко заблуждаетесь. Не стоит забывать об очень точной поговорке: «Встречают по одежке, провожают по уму». Неуместна вычурность и излишние детали, аксессуары. Вы должны выглядеть чисто и опрятно. Прическа, маникюр, обувь должны быть в идеальном состоянии. также обратите внимание на предметы делового стиля – портфель, часы, калькулятор, органайзер… Они не должны быть золотыми, они должны быть аккуратными, «четкими», т. е. следует придерживаться четких геометрических форм. Часы в виде звездочки, портфель в виде бабочки или музыкальный калькулятор с радио и будильником не подойдут.
Приветствие
Приветствие - это и есть самое первое впечатление. Здесь стоит запомнить: «Простота хуже воровства». Если даже вы встречаетесь с ровесником, или человеком ниже вас по статусу, не позволяйте себе фраз «привет», «здрасьте», «хай» и т.д. Универсальный вариант: «Здравствуйте», «Добрый день (вечер, утро)».
Имена, фамилии, должности
Обязательно запоминайте имена. Если вы обратитесь к человеку по имени при следующей встрече, он будет польщен, и общение сразу же пойдет в новом русле. Если же вы назовете человека другим именем, виду он, скорее всего, не подаст, но, будьте уверены, вам это запомнит. То же самое относится и к должности человека. Вряд ли генеральному директору понравится, если вы попросите его заказать вам обед или назовете его каким-нибудь «менеджером младшего звена».
Совместные мероприятия
Даже если вы не любите общества, все же придется появляться на общих, корпоративных мероприятиях. Иначе, у коллег сложится мнение, что вам их общество не интересно или, что вы ставите себя выше их. Не обязательно присутствовать на всех корпоративах, но самые значительные, где собираются все коллеги поприсутствовать стоит.
Вот, на самом деле, и все правила. Как видите, ничего сложного. Попробуйте начать соблюдать их все – и вы почувствуете, как это работает.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.