Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Как создать первое положительное впечатление?

29 сентября 2011 422
Улыбка

Представьте свое выражение лица перед важной деловой встречей. Что вы видите? – Серьезное, сосредоточенное выражение лица. Такое выражение лица легко… отталкивает от вас людей. Поэтому, следует перенастроиться. Ваши профессиональные навыки и серьезные намерения можно продемонстрировать и с более дружелюбным выражением лица. Для этого, просто настройтесь на позитив и дружеское общение с профессионалами – коллегами, партнерами, а не на «последний день в вашей жизни»… Улыбайтесь, – давно выяснено, что улыбка магически влияет на собеседника.

Внешний вид

Если вы считаете, что ваш профессионализм наиболее важен, чем ваш внешний вид, то вы глубоко заблуждаетесь. Не стоит забывать об очень точной поговорке: «Встречают по одежке, провожают по уму». Неуместна вычурность и излишние детали, аксессуары. Вы должны выглядеть чисто и опрятно. Прическа, маникюр, обувь должны быть в идеальном состоянии. также обратите внимание на предметы делового стиля – портфель, часы, калькулятор, органайзер… Они не должны быть золотыми, они должны быть аккуратными, «четкими», т. е. следует придерживаться четких геометрических форм. Часы в виде звездочки, портфель в виде бабочки или музыкальный калькулятор с радио и будильником не подойдут.

Приветствие

Приветствие - это и есть самое первое впечатление. Здесь стоит запомнить: «Простота хуже воровства». Если даже вы встречаетесь с ровесником, или человеком ниже вас по статусу, не позволяйте себе фраз «привет», «здрасьте», «хай» и т.д. Универсальный вариант: «Здравствуйте», «Добрый день (вечер, утро)».

Имена, фамилии, должности

Обязательно запоминайте имена. Если вы обратитесь к человеку по имени при следующей встрече, он будет польщен, и общение сразу же пойдет в новом русле. Если же вы назовете человека другим именем, виду он, скорее всего, не подаст, но, будьте уверены, вам это запомнит. То же самое относится и к должности человека. Вряд ли генеральному директору понравится, если вы попросите его заказать вам обед или назовете его каким-нибудь «менеджером младшего звена».

Совместные мероприятия

Даже если вы не любите общества, все же придется появляться на общих, корпоративных мероприятиях. Иначе, у коллег сложится мнение, что вам их общество не интересно или, что вы ставите себя выше их. Не обязательно присутствовать на всех корпоративах, но самые значительные, где собираются все коллеги поприсутствовать стоит.

Вот, на самом деле, и все правила. Как видите, ничего сложного. Попробуйте начать соблюдать их все – и вы почувствуете, как это работает.


Читайте также
  • Рекомендации по поиску работы тем, кому за 5022 Май, 2017

    Возможно, вы замечали, чем старше, тем сложнее найти для себя рабочее место. Это связано не только с тем, что с возрастом люди становятся переборчивыми в своих выборах и предпочтениях, но еще и потому, что близится пенсионный возраст. Пока ты молод – ты востребованный. Молодым приходится трудится больше всех, особенно тем, кто желает достичь карьерного роста и продвижения.

  • Не "безвизом" единым...19 Май, 2017

    На вопрос «При получении Украиной безвизового режима с ЕС, Вы будете пытаться трудоустроиться за рубежом?», украинцы ответили следующим образом.

  • Международный день музеев18 Май, 2017

    Музеи хранят историю. История обуславливает идентичность народов.

  • Что нельзя писать в резюме?18 Май, 2017

    Если вы составляете резюме для трудоустройства, то вам будет интересно узнать о том, чего не следует писать в резюме. Несмотря на то, что конкретного одного шаблона для составления резюме нет, а различные формы составления приветствуются, все равно в резюме существуют табу. Это официально-деловой документ, а значит все равно требует определенных правил написания.

↑ Наверх