RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников
  5. Как стать хорошим руководителем?

Как стать хорошим руководителем?

3.08.2010 553

Руководитель - это, скорее, дар свыше. Такие люди являются лидерами, и обычно с детства являются инициаторами всех игр, подбивают сверстников на различные выходки, однако сами не всегда лезут в пекло. Он координатор, генератор идей, но если свыше не послано, то многое в руководителе можно воспитать и улучшить вполне земным образом.

К сожалению, в ВУЗах читают мало психологии, а ведь именно она позволяет найти верный подход к каждому сотруднику.

С помощью той же психологии определите приоритеты каждого сотрудника. Кому-то нужно материальное вознаграждение, кому-то признание заслуг, а в ком-то предстоит развить дух сопротивления, чтобы дело сдвинулось.

Учитесь говорить. Говорить нужно так, чтобы сотрудники насмешливо не исправляли даже ударение в словах, то есть, выражать свои мысли необходимо грамотно, четко, лаконично и понятно.

Учитесь слушать. Иногда это даже важнее, чем говорить. И слушать нужно с искренним интересом, анализируя и задавая вопросы. После того, как человеку предложили высказаться, дали понять, что его мнение важно, намного больше шансов, что он услышит Вас.

Работайте над сплоченностью компании. Обязательно должны быть планерки, на которых периодически надо повторять название компании, и говорить "мы". Ваши подчиненные должны чувствовать себя органичной частью единого целого.

Искренне хвалите сотрудников за успехи и спокойно указывайте на недостатки и ошибки.

Максимально точно сформулируйте этапы развития на ближайшее время и донесите их до подчиненных.

Будьте человечны. К примеру, если ваша верная и преданная секретарша 3 дня ходит с заплаканными глазами и делает непростительные ошибки, имеет смысл поинтересоваться в чем дело, но ни в коем случае не кричать. Возможно ей нужна Ваша помощь, пара выходных либо финансовая поддержка. Такое внимание и понимание сотрудники помнят долго, в дальнейшем они будут помогать Вам и как сотрудник, и как друг.

Всегда выполняйте обещания, будь то повышение зароботной платы или разрешение отпустить пораньше. Тогда подчиненные будут Вам верить.

Не кричите, не хамите, уважайте себя и своих коллег. Не стоит 10 раз пугать увольнением, если некому работать и так. Но если приняли и озвучили решение исключить сотрудника из штата - действуйте наверняка.

И, самое главное, Вас должны слышать не потому, что Вы кричите и угрожаете, а потому, что Вас слушают.

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх