RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников
  5. Как стать хорошим руководителем?

Как стать хорошим руководителем?

3.08.2010 555

Руководитель - это, скорее, дар свыше. Такие люди являются лидерами, и обычно с детства являются инициаторами всех игр, подбивают сверстников на различные выходки, однако сами не всегда лезут в пекло. Он координатор, генератор идей, но если свыше не послано, то многое в руководителе можно воспитать и улучшить вполне земным образом.

К сожалению, в ВУЗах читают мало психологии, а ведь именно она позволяет найти верный подход к каждому сотруднику.

С помощью той же психологии определите приоритеты каждого сотрудника. Кому-то нужно материальное вознаграждение, кому-то признание заслуг, а в ком-то предстоит развить дух сопротивления, чтобы дело сдвинулось.

Учитесь говорить. Говорить нужно так, чтобы сотрудники насмешливо не исправляли даже ударение в словах, то есть, выражать свои мысли необходимо грамотно, четко, лаконично и понятно.

Учитесь слушать. Иногда это даже важнее, чем говорить. И слушать нужно с искренним интересом, анализируя и задавая вопросы. После того, как человеку предложили высказаться, дали понять, что его мнение важно, намного больше шансов, что он услышит Вас.

Работайте над сплоченностью компании. Обязательно должны быть планерки, на которых периодически надо повторять название компании, и говорить "мы". Ваши подчиненные должны чувствовать себя органичной частью единого целого.

Искренне хвалите сотрудников за успехи и спокойно указывайте на недостатки и ошибки.

Максимально точно сформулируйте этапы развития на ближайшее время и донесите их до подчиненных.

Будьте человечны. К примеру, если ваша верная и преданная секретарша 3 дня ходит с заплаканными глазами и делает непростительные ошибки, имеет смысл поинтересоваться в чем дело, но ни в коем случае не кричать. Возможно ей нужна Ваша помощь, пара выходных либо финансовая поддержка. Такое внимание и понимание сотрудники помнят долго, в дальнейшем они будут помогать Вам и как сотрудник, и как друг.

Всегда выполняйте обещания, будь то повышение зароботной платы или разрешение отпустить пораньше. Тогда подчиненные будут Вам верить.

Не кричите, не хамите, уважайте себя и своих коллег. Не стоит 10 раз пугать увольнением, если некому работать и так. Но если приняли и озвучили решение исключить сотрудника из штата - действуйте наверняка.

И, самое главное, Вас должны слышать не потому, что Вы кричите и угрожаете, а потому, что Вас слушают.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх