Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Как стать хорошим руководителем?


19.10.2017 373

Руководитель - это, скорее, дар свыше. Такие люди являются лидерами, и обычно с детства являются инициаторами всех игр, подбивают сверстников на различные выходки, однако сами не всегда лезут в пекло. Он координатор, генератор идей, но если свыше не послано, то многое в руководителе можно воспитать и улучшить вполне земным образом.

К сожалению, в ВУЗах читают мало психологии, а ведь именно она позволяет найти верный подход к каждому сотруднику.

С помощью той же психологии определите приоритеты каждого сотрудника. Кому-то нужно материальное вознаграждение, кому-то признание заслуг, а в ком-то предстоит развить дух сопротивления, чтобы дело сдвинулось.

Учитесь говорить. Говорить нужно так, чтобы сотрудники насмешливо не исправляли даже ударение в словах, то есть, выражать свои мысли необходимо грамотно, четко, лаконично и понятно.

Учитесь слушать. Иногда это даже важнее, чем говорить. И слушать нужно с искренним интересом, анализируя и задавая вопросы. После того, как человеку предложили высказаться, дали понять, что его мнение важно, намного больше шансов, что он услышит Вас.

Работайте над сплоченностью компании. Обязательно должны быть планерки, на которых периодически надо повторять название компании, и говорить "мы". Ваши подчиненные должны чувствовать себя органичной частью единого целого.

Искренне хвалите сотрудников за успехи и спокойно указывайте на недостатки и ошибки.

Максимально точно сформулируйте этапы развития на ближайшее время и донесите их до подчиненных.

Будьте человечны. К примеру, если ваша верная и преданная секретарша 3 дня ходит с заплаканными глазами и делает непростительные ошибки, имеет смысл поинтересоваться в чем дело, но ни в коем случае не кричать. Возможно ей нужна Ваша помощь, пара выходных либо финансовая поддержка. Такое внимание и понимание сотрудники помнят долго, в дальнейшем они будут помогать Вам и как сотрудник, и как друг.

Всегда выполняйте обещания, будь то повышение зароботной платы или разрешение отпустить пораньше. Тогда подчиненные будут Вам верить.

Не кричите, не хамите, уважайте себя и своих коллег. Не стоит 10 раз пугать увольнением, если некому работать и так. Но если приняли и озвучили решение исключить сотрудника из штата - действуйте наверняка.

И, самое главное, Вас должны слышать не потому, что Вы кричите и угрожаете, а потому, что Вас слушают.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх