RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. Как стать пунктуальным?

Как стать пунктуальным?

10.09.2007 9730

Управление распорядком дня. Опоздания многих людей обусловлены их мнимой загруженностью. В последний момент вспоминается, что есть пара дел, не сделать которые сию минуту просто невозможно. Подумайте, какие дела мешают чаще всего. Что можно сделать позже или, наоборот, раньше? Проанализируйте, например, как вы собираетесь на работу. Составьте список утренних мероприятий и подумайте, какие из них можно сделать с вечера. Понятно, что утренний туалет или чашка кофе, скорее всего, не могут быть перемещены в другое время. Но, может быть, выбор кофточки или пиджака не стоит откладывать на последнюю минуту?

Учет времени. Задавая себе вопрос: «Куда ушло время?», попробуйте самостоятельно ответить на него. Прохронометрируйте и проанализируйте свой день. Предполагаю, что сериал или «Поле чудес» можно вообще исключить из вашего распорядка. Выделите самые важные дела, выполняйте их в первую очередь. Если второстепенным времени не хватит, это будет меньшей из потерь.

Планирование дел. Заранее планируйте, сколько времени можно потратить на то или иное мероприятие. Старайтесь уложиться в установленный срок и не начинайте следующее дело, не закончив предыдущее. Не успеваете? Может быть, лучше отложить? Поговорка «никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» верна, но ведь есть и другая, «утро вечера мудренее». При перемещениях заранее разрабатывайте маршрут, выделите на него время с запасом. Это позволит реже страдать от транспортных пробок и опозданий.

Опережение времени. Стремитесь приходить раньше намеченного срока. В армии это называется ефрейторским зазором. Зачем раньше? Попросите товарища, не глядя на часы, сказать, сколько сейчас времени. Если опоздания - ваш бич, наверняка товарищ назовет цифру более близкую к реальной, чем ваша оценка. Зазор в этом случае - ваше спасение. Даже если вы не ефрейтор.

Оправдания опозданий. Исключите их из круга своих мыслей. Точность должна быть приоритетом для всех ваших действий. Оправдываясь перед начальником или сослуживцами, вы, прежде всего, оправдываетесь перед самим собой и убеждаете самого себя в том, что опоздания неизбежны. Никакие факторы не могут быть оправданием опоздания. Опоздание недопустимо. Убедив себя в этом, опаздывать станет труднее, чем приходить вовремя.

Возможно, сегодня опоздания - ваша привычка, и кажется, что точность и пунктуальность недостижимы. Но, заменив плохую привычку хорошей, вы сможете стать пунктуальным другом, сотрудником и членом семьи, которым всегда хотели быть. Надо только чуточку поднапрячься.

Читайте также

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Наверх