RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. Как стать пунктуальным?

Как стать пунктуальным?

10.09.2007 9736

Управление распорядком дня. Опоздания многих людей обусловлены их мнимой загруженностью. В последний момент вспоминается, что есть пара дел, не сделать которые сию минуту просто невозможно. Подумайте, какие дела мешают чаще всего. Что можно сделать позже или, наоборот, раньше? Проанализируйте, например, как вы собираетесь на работу. Составьте список утренних мероприятий и подумайте, какие из них можно сделать с вечера. Понятно, что утренний туалет или чашка кофе, скорее всего, не могут быть перемещены в другое время. Но, может быть, выбор кофточки или пиджака не стоит откладывать на последнюю минуту?

Учет времени. Задавая себе вопрос: «Куда ушло время?», попробуйте самостоятельно ответить на него. Прохронометрируйте и проанализируйте свой день. Предполагаю, что сериал или «Поле чудес» можно вообще исключить из вашего распорядка. Выделите самые важные дела, выполняйте их в первую очередь. Если второстепенным времени не хватит, это будет меньшей из потерь.

Планирование дел. Заранее планируйте, сколько времени можно потратить на то или иное мероприятие. Старайтесь уложиться в установленный срок и не начинайте следующее дело, не закончив предыдущее. Не успеваете? Может быть, лучше отложить? Поговорка «никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» верна, но ведь есть и другая, «утро вечера мудренее». При перемещениях заранее разрабатывайте маршрут, выделите на него время с запасом. Это позволит реже страдать от транспортных пробок и опозданий.

Опережение времени. Стремитесь приходить раньше намеченного срока. В армии это называется ефрейторским зазором. Зачем раньше? Попросите товарища, не глядя на часы, сказать, сколько сейчас времени. Если опоздания - ваш бич, наверняка товарищ назовет цифру более близкую к реальной, чем ваша оценка. Зазор в этом случае - ваше спасение. Даже если вы не ефрейтор.

Оправдания опозданий. Исключите их из круга своих мыслей. Точность должна быть приоритетом для всех ваших действий. Оправдываясь перед начальником или сослуживцами, вы, прежде всего, оправдываетесь перед самим собой и убеждаете самого себя в том, что опоздания неизбежны. Никакие факторы не могут быть оправданием опоздания. Опоздание недопустимо. Убедив себя в этом, опаздывать станет труднее, чем приходить вовремя.

Возможно, сегодня опоздания - ваша привычка, и кажется, что точность и пунктуальность недостижимы. Но, заменив плохую привычку хорошей, вы сможете стать пунктуальным другом, сотрудником и членом семьи, которым всегда хотели быть. Надо только чуточку поднапрячься.

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх