Управление распорядком дня. Опоздания многих людей обусловлены их мнимой загруженностью. В последний момент вспоминается, что есть пара дел, не сделать которые сию минуту просто невозможно. Подумайте, какие дела мешают чаще всего. Что можно сделать позже или, наоборот, раньше? Проанализируйте, например, как вы собираетесь на работу. Составьте список утренних мероприятий и подумайте, какие из них можно сделать с вечера. Понятно, что утренний туалет или чашка кофе, скорее всего, не могут быть перемещены в другое время. Но, может быть, выбор кофточки или пиджака не стоит откладывать на последнюю минуту?
Учет времени. Задавая себе вопрос: «Куда ушло время?», попробуйте самостоятельно ответить на него. Прохронометрируйте и проанализируйте свой день. Предполагаю, что сериал или «Поле чудес» можно вообще исключить из вашего распорядка. Выделите самые важные дела, выполняйте их в первую очередь. Если второстепенным времени не хватит, это будет меньшей из потерь.
Планирование дел. Заранее планируйте, сколько времени можно потратить на то или иное мероприятие. Старайтесь уложиться в установленный срок и не начинайте следующее дело, не закончив предыдущее. Не успеваете? Может быть, лучше отложить? Поговорка «никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» верна, но ведь есть и другая, «утро вечера мудренее». При перемещениях заранее разрабатывайте маршрут, выделите на него время с запасом. Это позволит реже страдать от транспортных пробок и опозданий.
Опережение времени. Стремитесь приходить раньше намеченного срока. В армии это называется ефрейторским зазором. Зачем раньше? Попросите товарища, не глядя на часы, сказать, сколько сейчас времени. Если опоздания - ваш бич, наверняка товарищ назовет цифру более близкую к реальной, чем ваша оценка. Зазор в этом случае - ваше спасение. Даже если вы не ефрейтор.
Оправдания опозданий. Исключите их из круга своих мыслей. Точность должна быть приоритетом для всех ваших действий. Оправдываясь перед начальником или сослуживцами, вы, прежде всего, оправдываетесь перед самим собой и убеждаете самого себя в том, что опоздания неизбежны. Никакие факторы не могут быть оправданием опоздания. Опоздание недопустимо. Убедив себя в этом, опаздывать станет труднее, чем приходить вовремя.
Возможно, сегодня опоздания - ваша привычка, и кажется, что точность и пунктуальность недостижимы. Но, заменив плохую привычку хорошей, вы сможете стать пунктуальным другом, сотрудником и членом семьи, которым всегда хотели быть. Надо только чуточку поднапрячься.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?