Собеседование может пойти в русле совсем не профессиональных знаний, умений и навыков. Возмущения по поводу того, что вам задают вопросы «не по теме», ни к чему. Поставьте себя на место работодателя: он же не робота ищет, ему надо понять, что за человек будет у него трудиться, насколько он управляем и как долго собирается служить на благо фирмы.
Во время собеседования вам могут задать встречные вопросы относительно будущей работы. Подготовьтесь к ним заранее. Сильным кандидатом считается тот, кто детально интересуется конкретными задачами как компании в целом, так и своей должности. Вопросы, касающиеся зарплаты, режима дня, отпуска, не стоит задавать в начале и в конце собеседования.
Сделайте также «домашнюю заготовку» ответов на вопросы о том, что вам нравилось и что не устраивало на предыдущем месте работы. Если человек не находит ничего хорошего – это плохо. Если хорошее не связано с существом работы – тоже плохо.
Самое неприятное испытание – проверка на стрессо-устойчивость. Вас, например, могут попросить рассказать что-то по существу работы. Внимательно выслушав, интервьюер вдруг скажет, что ничего не понял, и попросит объяснить еще раз. Не смущайтесь и не раздражайтесь, а уточните: что именно собеседник не понял из вашего рассказа.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.